![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее3632
Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?
Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:
Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж
Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг; детский маркетинг
Главные изменения в закупочной политике розничных сетей
Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента; ассортимент детского магазина
Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами
Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями
«Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях
Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА», который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».
И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетей™, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!