2701 просмотров

V Торговый Cпециализированный Форум "Рынок детских товаров России: поставщик и розница"

Завершено
Дата проведения
28 Сентября 2010 — 29 Сентября 2010
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор


Что самое важное сейчас для компании, работающей на рынке детских товаров? Может быть, эффективная ассортиментная политика? Правильно спланированная рекламная кампания? Хорошо обученные менеджеры и продавцы? Или отработанные контакты с розничными сетями?

Чтобы узнать ответ, Оргкомитет Форума провел специальный опрос представителей отрасли – и получил более 400 ответов. Среди тем, которые волнуют участников рынка детских товаров:
Изменения в потребительских предпочтениях по ценовым сегментам и каналам продаж
Новые подходы к продвижению детских товаров и услуг; детский маркетинг
Главные изменения в закупочной политике розничных сетей
Взаимодействие поставщика и продавца при формировании ходового ассортимента; ассортимент детского магазина
Стратегия работы поставщика с интернет-магазинами
Розничные продажи детских товаров: оформление магазина; работа с покупателями
«Игрушечный» мерчандайзинг: эффективное использование торговых площадей в современных условиях

Именно эти темы станут ключевыми на V Торговом Специализированном Форуме «РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ РОССИИ: ПОСТАВЩИК И РОЗНИЦА»,  который состоится 28-29 сентября 2010 года в рамках выставки «Мир детства» (Москва, Экспоцентр). Более 200 делегатов соберутся, чтобы услышать выступления топ-менеджеров компаний-лидеров отрасли, авторитетных экспертов, звезд российского консалтинга, независимых исследовательских фирм. Проверенные бизнес-инструменты и практический опыт, новые знания и деловые контакты – именно за это поставщики и ритейлеры ценят деловые мероприятия, проводимые компанией «ИМПЕРИЯ».

И еще: в рамках Форума традиционно будет работать Центр Закупок Сетей™, в котором Делегаты смогут провести переговоры о поставках своих товаров в 30 розничных сетей России. Заинтересованные в новом ассортименте закупщики будут отбирать поставщиков в течение нескольких часов.


Антикризисное партнерство в цепочке поставок. Опыт ритейлера и поставщика
08.07.2020
В прямом эфире представители ритейла и их поставщики.
62
От кризиса к росту. Актуальные управленческие решения для FMCG-ритейла, опта и food-производств
09.07.2020
Наша конференция - отличный способ быстро и бесплатно получить обзор ситуации, трендов, актуальных идей и реше...
25
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
693
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
74
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
259
3246 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
2006 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052