2817 просмотров
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр»
Организатор
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет<br />
V Специализированный Деловой Форум <br />
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»<br />
<br />
Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме. <br />
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.) <br />
<br />
Основные темы Форума:<br />
•    Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.<br />
•    Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?<br />
•    Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине. <br />
•    Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения<br />
•    Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?<br />
•    Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.<br />
<br />
Ключевые докладчики:<br />
•    Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ <br />
•    Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России<br />
•    Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С <br />
•    Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)<br />
•    Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»<br />
•    Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»<br />
•    Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»<br />
•    Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»<br />
•    Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS <br />
<br />
•    Целевая аудитория:<br />
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.<br />


FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
545
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
649
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
218
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
248
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
139
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
49
1871 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.
1516 17.06.2019
Кейс
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
Центр управления кассами управляет выручкой торговой сети и контрольно-кассовой техникой.
1664 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052