3671 просмотров
V Специализированный Деловой Форум «СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»
Завершено
Дата проведения
6 ноября 2008
Место проведения
6 ноября 2008 года в рамках выставки Интердринк-2008 (Москва, Экспоцентр) пройдет
V Специализированный Деловой Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»
Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме.
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.)
Основные темы Форума:
• Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.
• Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?
• Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине.
• Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения
• Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?
• Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.
Ключевые докладчики:
• Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
• Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России
• Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С
• Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)
• Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
• Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
• Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»
• Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»
• Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS
• Целевая аудитория:
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.
V Специализированный Деловой Форум
«СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВЫЗОВЫ РЫНКА АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ РОССИИ»
Рынок алкоголя в России всегда имел свою особую специфику, сильно отличающуюся от других отраслей. Главной «головной болью» производителя и поставщика было и сейчас является постоянно изменяющееся законодательство и запреты на рекламу алкоголя. Что планирует правительство, какие еще меры готовиться принять к участникам алкогольного рынка, как действовать в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы? Все это и многое другое, что нельзя узнать из открытых источников, можно будет услышать на Форуме.
Только на Форуме, будет работать «Центр Закупок Сетей». Уникальное бизнес-мероприятие компании «Империя». Делегаты Форума смогут без посредников провести переговоры с закупщиками розничных сетей, получить ответы на интересующие их вопросы, предложить им свой товар, узнать их требования. За 1 день пройдет несколько сотен переговоров, на подготовку и проведение которых в обычных условиях потребовалось бы несколько лет (участники прошлого года: «Магнит», «Копейка», Союз Независимых сетей России, «Риомаг», «Авоська», «Мой магазин», «Веселый хуторок», «Утконос» и др.)
Основные темы Форума:
• Актуальные изменения законодательства в области оборота алкогольной продукции и их планируемые последствия. Структурные изменения алкогольного рынка России. Прогноз – 2009.
• Как добиться успеха в работе с розничными сетями. Как сократить издержки при работе с розничными сетями. Как повысить рентабельность по имеющимся клиентам. Что нужно для конструктивного диалога и взаимовыгодной работы? Что сегодня требуют розничные сети от поставщика и что потребуют завтра?
• Импорт/Экспорт алкогольной продукции в Россию. Актуально о молдавском вине.
• Стратегия и тактика продвижения бренда на алкогольном рынке России. Коррекция существующего алкогольного бренда. Жизненный цикл бренда. Стратегические ошибки продвижения
• Приемы использования рекламы алкогольных напитков в ситуации законодательного ограничения массовой рекламы. Как обойти подводные камни законодательства?
• Как добиться успеха на локальных алкогольных рынках. Опыт развития и управления филиальными сетями.
Ключевые докладчики:
• Вадим Дробиз, Председатель подкомитета по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции Комитета по предпринимательству в аграрно-промышленной сфере Торгово-промышленной палаты РФ
• Канунникова Ирина, Директор, Союз Независимых Сетей России
• Евстегнеев Кирилл, Исполнительный директор, Торгово-закупочная Система Т3С
• Николас Коро, Член европейского совета директоров международного брендконсалтингового Холдинга NEIMS (Сидней-Париж-Москва)
• Офицеров Петр, Генеральный директор, Консалтинговая компания Real Work Management, автор книги «Техники и приемы эффективных продаж»
• Самойлова Наталья Викторовна, Бизнес-тренер, Мастерская эффективного репутационного менеджмента, автор книги «Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему не продает Ваша реклама»
• Сорокина Татьяна, Директор, Юнит-Консалтинг, автор книги «Филиальная сеть. Развитие и управление»
• Ладонин Алексей, Управляющий Партнер, Юридическая фирма «Ладонин и партнеры»
• Шмельков Александр, консультант отдела исследований товаров повседневного спроса, GFK RUS
• Целевая аудитория:
Форум полезен и необходим: генеральным и коммерческим директорам, директорам по стратегии и развитию, директорам по продажам и маркетингу, руководителям отделов сбыта и рекламы.
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
04.06.2022
Традиционный Кубок Недели Ритейла по мини-футболу в 2022 году пройдет 4 июня.
Retail Week Expo
06.06.2022 — 09.06.2022
В рамках Форума также будет организована выставка Retail Week Expo
Wine Retail Week
06.06.2022 — 07.06.2022
Крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле
Неделя Российского Ритейла 2022
06.06.2022 — 09.06.2022
Главное событие в сфере розничной торговли — VIII Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Рит...
Retail Week Awards
06.06.2022 — церемония награждения
Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка.
ХХ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2022
07.06.2022 — 09.06.2022
Новые форматы конференции, больше дискуссий, круглых столов и ворк шопов по ключевым темам.
Популярное
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
За год ритейлер нарастил производство и продажи готовой еды в три раза. Что дальше?
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
Рекомендуем посетить
-
04.06.2022
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
Прочее
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Retail Week Expo
Выставка
-
06.06.2022
— 07.06.2022
Wine Retail Week
Конференция
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
06.06.2022
Retail Week Awards
Премия (Церемония награждения)
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности».
Конференция
-
15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 615
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 513