3295 просмотров
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор

21 апреля 2009 года в Санкт-Петербурге прошел Третий Ежегодный Ритейл Форум

21 апреля 2009 года в отеле Park Inn Pulkovskaya в Санкт-Петербурге состоялся Третий Ежегодный Ритейл Форум, организованный конгрессно-выставочной компанией «Империя» и Российско-Британской Торговой Палатой. Генеральным Интернет-партнером выступил портал Retail.ru.

На мероприятии присутствовало около 120 человек, в числе которых были представители ведущих российских и международных розничных сетей (таких как CASTORAMA, METRO C&C, Лента, Первая помощь, ЛЭНД, Спортмастер, Перекресток, Фармакор, Prisma, сеть компьютерных магазинов КЕЙ), крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, представители Администрации Санкт-Петербурга, СМИ.

В этом году в программу Форума были включены выступления ведущих профессионалов отрасли, которые представили практические примеры успешных проектов с точки зрения российских и международных ритейлеров. Формат мероприятия был разработан таким образом, чтобы предоставить участникам максимум возможностей для интерактивной дискуссии и налаживания контактов.

Открыла Форум сессия «Российская розничная торговля и самый «сетевой» город России», в рамках которой выступили Александр Герман, директор «Центра контроля качества товаров (продукции), работ и услуг» (ЦКК) Правительства Санкт-Петербурга, Сергей Икатов, руководитель клиентской службы компании «Бизнес Аналитика», Филипп Капчиц, генеральный директор Санкт-Петербургского Представительства корпорации SELA и другие.

Вторая сессия «Тотальная эффективность в условиях тотальной неопределенности» началась выступлением Александра Вихорева, генерального директора компании «Петербурженка» на тему «Розничные сети – Поставщики. Оптимизация отношений». Также в рамках сессии выступили Сергей Сосновский, руководитель налоговой практики Санкт-Петербургского отделения «Пепеляев, Гольцблат и партнеры», Денис Струков, генеральный директор информационно-консалтинговой группы «Центр пространственных исследований» и другие. Модерировал сессию Андрей Подлеснов, директор Департамента конференций компании «Империя».

На последней сессии Форума, посвященной работе с частной торговой маркой (Private Labels), прозвучали доклады Елены Кан, менеджера по развитию бизнеса GfK Rus, Виктора Наумова, партнера, Главы Российской практики Интеллектуальной Собственности/ИТ/Телекоммуникаций, Salans, Максима Большова, заместителя генерального директора компании «Хлебный дом» (Концерн Fazer), Петра Костыгова, директора по управлению Частной торговой маркой компании «ЛЕНТА».

Прошедший форум получил массу положительных отзывов от участников, доказал свою состоятельность и зарекомендовал себя как одно из центральных событий в области ритейла в Санкт-Петербурге.



FinWin-2019
20.06.2019
IV ежегодный форум-выставка экосистем и маркетплейсов
494
Семинар Екатерины Богачевой «Магазин DIY: Управление желанием купить»
20.06.2019
20 июня Екатерина Богачева, основательница «Академии мерчендайзинга», проведет семинар «Магазин DIY: Управлени...
609
SOCIAL MEDIA FEST-2019
20.06.2019 — 21.06.2019
Конференция "SOCIAL MEDIA FEST" проводится журналом "Пресс-служба" ежегодно с 2016-го года
171
Бизнес-завтрак: Сетевая розница: новые вызовы для финансовой службы и бухгалтерии
20.06.2019
20 июня (четверг) приглашаем на встречу Закрытого клуба финансовых директоров, посвященную вопросам автоматиза...
207
Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
83
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
138
1473 14.06.2019
Интервью
Андрей Гейко, «Хлебница»: «Жизненность концепции зависит от людей»
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается вырасти с 750 до 2000 точек в ближайшие два года?
2026 10.06.2019
Кейс
Как «Дикси» сделала доставку прозрачной
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1117 06.06.2019
Кейс
Как KUPIVIP.ru повышает число покупок при помощи AI
Точно подбирая размер, клиенты делают меньше возвратов.