4306 просмотров
6 Октября 2011 — 8 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор
User Experience Russia 2011User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.
Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ.
Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие.
Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Профиль участника конференции User Experience Russia-2008

Для того, чтобы помочь Вам представить, кто составит аудиторию конференции, мы составили проифль участника прошлой конференции:

Руководитель проекта/отдела: начальники отделов и менеджеры проектов по юзабилити/проектированию и т.д.
Топ–менеджер: руководители компании, вице-президенты, директора направлений
Маркетолог: менеджеры по маркетингу, рекламе, развитию
Проектировщик: проектировщик пользовательских интерфейсов, UI-дизайнер,
юзабилити-специалист
Другое: программисты, тестировщики


ЭкоГородЭкспо Весна 2019
19.04.2019 — 20.04.2019
10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
476
Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
329
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
509
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
449
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
473
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
335
1142 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3456 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
1112 11.04.2019
Статья
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
1407 10.04.2019
Интервью
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пула арендаторов и бизнес-решениях в условиях новой экономической реальности.