4388 просмотров
6 Октября 2011 — 8 Октября 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор


User Experience Russia 2011User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.
Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ.
Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие.
Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Профиль участника конференции User Experience Russia-2008

Для того, чтобы помочь Вам представить, кто составит аудиторию конференции, мы составили проифль участника прошлой конференции:

Руководитель проекта/отдела: начальники отделов и менеджеры проектов по юзабилити/проектированию и т.д.
Топ–менеджер: руководители компании, вице-президенты, директора направлений
Маркетолог: менеджеры по маркетингу, рекламе, развитию
Проектировщик: проектировщик пользовательских интерфейсов, UI-дизайнер,
юзабилити-специалист
Другое: программисты, тестировщики

17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1089
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
290
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
283
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
343
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
667
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
219
1448 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1667 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1930 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
9213 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052