Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее5 343
User Experience Russia 2011
6-8 октября 2011 г.
User Experience – UPA Europe 2009 — это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брендов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.
Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ.
Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие.
Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Профиль участника конференции User Experience Russia-2008
Для того, чтобы помочь Вам представить, кто составит аудиторию конференции, мы составили проифль участника прошлой конференции:
Руководитель проекта/отдела: начальники отделов и менеджеры проектов по юзабилити/проектированию и т.д.
Топ–менеджер: руководители компании, вице-президенты, директора направлений
Маркетолог: менеджеры по маркетингу, рекламе, развитию
Проектировщик: проектировщик пользовательских интерфейсов, UI-дизайнер,
юзабилити-специалист
Другое: программисты, тестировщики
Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ.
Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие.
Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Профиль участника конференции User Experience Russia-2008
Для того, чтобы помочь Вам представить, кто составит аудиторию конференции, мы составили проифль участника прошлой конференции:
Руководитель проекта/отдела: начальники отделов и менеджеры проектов по юзабилити/проектированию и т.д.
Топ–менеджер: руководители компании, вице-президенты, директора направлений
Маркетолог: менеджеры по маркетингу, рекламе, развитию
Проектировщик: проектировщик пользовательских интерфейсов, UI-дизайнер,
юзабилити-специалист
Другое: программисты, тестировщики
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.
Видео на Retail.ru
124
144
143
164
162
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цифровой след
5 тыс +
просмотров
- Место проведения:Digital October, г. Москва, Берсеневская набережная, 6
- Дата проведения:October 6 - October 8
Ключевые события