5021 просмотров
User Experience Russia 2011
Завершено
Дата проведения
6 октября 2011 — 8 октября 2011
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6 
Основные направления:
Методология UX – для профессионалов и тех, кто хочет ими стать
Секреты мастерства;
Новейшие методы;
Передовые технологии.
Юзабилити в электронной коммерции – для владельцев e-commerce
Как получить клиента на всю жизнь?
Где должна быть расположена корзина? И должна ли она быть?
Продавать ли эмоции или технические характеристики?
Юзабилити программного обеспечения – для разработчиков
Юзабилити коробочных продуктов;
Product, Process, People (3P);
Новые технологии разработки ПИ.
Поведенческий маркетинг: конструирование опыта потребителя – для маркетологов
Из чего состоит опыт пользователя и как к нему подступиться;
Customer journey;
Социальные составляющие.
Электронное правительство и общедоступность – для государственных и общественных организаций
Информатизация общества и государства;
Взаимодействие государства и граждан в интернете;
Общедоступность государственных служб.
Профиль участника конференции User Experience Russia-2008
Для того, чтобы помочь Вам представить, кто составит аудиторию конференции, мы составили проифль участника прошлой конференции:
Руководитель проекта/отдела: начальники отделов и менеджеры проектов по юзабилити/проектированию и т.д.
Топ–менеджер: руководители компании, вице-президенты, директора направлений
Маркетолог: менеджеры по маркетингу, рекламе, развитию
Проектировщик: проектировщик пользовательских интерфейсов, UI-дизайнер,
юзабилити-специалист
Другое: программисты, тестировщики
DIY & Household Retail 2022
25.05.2022 — 27.05.2022
25-27 мая в Москве пройдет Ежегодный Саммит DIY & Household Retail 2022. Традиционно саммит объединит лидеров ...
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
25.05.2022
СПЕЦПРОЕКТ «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
25.05.2022
25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2022 — 27.05.2022
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ E-COM FLOW 2022 пройдет в Москве 26–27 мая
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
26.05.2022
Последствия пандемии и жестких санкций радикально повлияли на мировую и российскую экономику, затронув также с...
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
26.05.2022 — 27.05.2022
По многочисленным просьбам, конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка» перенесе...
Популярное
Практические рекомендации о том, как наладить эффективную воронку подбора.
Новая сеть магазинов орехов и сухофруктов от основателя кофеен Cofix планирует открывать по 30–40 точек в год.
Крупные площадки продолжат задавать правила онлайн-ритейла, но рынок не поглотят.
Чек-лист из 34 пунктов от маркетолога Ии Имшинецкой
Рекомендуем посетить
-
25.05.2022
— 27.05.2022
DIY & Household Retail 2022
Конференция
-
25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
Прочее
-
25.05.2022
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
Конференция
-
26.05.2022
— 27.05.2022
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
Конференция
-
26.05.2022
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
Конференция
-
25.05.2022
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
Прочее
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности».
Конференция
-
15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2802
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 881
-
5.