2383 просмотров

TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015

Завершено
Дата проведения
19 ноября 2015 — 20 ноября 2015
Место проведения
DoubleTree by Hilton Hotel Moscow – Marinaадрес: Ленинградское ш., 39, стр. 1, Москва, 125212
Организатор
BSF LLC
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Компания BSF продолжает цикл Конференций по теме TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE. И приглашает вас принять участие в следующей Конференции по данной теме, которая состоится в Москве 19-20 ноября 2015 г. Ведущие эксперты области и участники конференции будут говорить о последних трендах и прогнозах в области трейд и шоппер маркетинга, о том, как сохранить лидерство и удержать позиции, адаптируясь к существующим реалиям, и конечно смогут наладить полезные контакты. КЛЮЧЕВЫЕ БЛОКИ ПРОГРАММЫ: • Прогнозы и тенденции развития форматов национальной розницы в 2016 году с учетом изменений в потребительском настроении • Роль трейд и шоппер маркетинга во взаимодействии торговых сетей и поставщиков: от разногласий к партнерству • Как оптимизировать трейд-маркетинговый бюджет без потери результативности в условиях ограничений? • Торговая сеть и производитель: общие инструменты для удержания покупателя в условиях продолжающегося экономического кризиса

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
818
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
310
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
374
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
327
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
184
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
873
1225 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1255 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2605 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052