1596 просмотров
26 Марта 2015 — 27 Марта 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Место проведения будет опубликовано позднее.
Организатор
BSF LLC
Участие Retail.ru: Информационный партнер


На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами.
Вопросы:
  • Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
  • Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
  • Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
  • Сценарии изменения покупательского поведения:
 – При развитии частных/собственных торговых марок;
 – При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
  • Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
  • Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
  • Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.

Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
192
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
84
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
547
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
331
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
102
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
107
4079 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1063 15.11.2019
Кейс
«Растущие» подарки как элемент акций лояльности
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльность?
1534 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052