2130 просмотров
TRADE & SHOPPER MARKETING RUSSIA CONFERENCE 2015 - Оптимизация маркетинговых активностей. Как стимулировать покупательский спрос с наименьшими затратами?
Завершено
Дата проведения
26 марта 2015 — 27 марта 2015
Место проведения
Место проведения будет опубликовано позднее.
Участие Retail.ru: Информационный партнер
На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами.
Вопросы:
– При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
Вопросы:
- Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
- Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
- Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
-
Сценарии изменения покупательского поведения:
– При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
- Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
- Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
04.06.2022
Традиционный Кубок Недели Ритейла по мини-футболу в 2022 году пройдет 4 июня.
Retail Week Expo
06.06.2022 — 09.06.2022
В рамках Форума также будет организована выставка Retail Week Expo
Wine Retail Week
06.06.2022 — 07.06.2022
Крупнейшее мероприятие отрасли, посвященное развитию алкогольной категории в современной розничной торговле
Неделя Российского Ритейла 2022
06.06.2022 — 09.06.2022
Главное событие в сфере розничной торговли — VIII Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Рит...
Retail Week Awards
06.06.2022 — церемония награждения
Цель премии — отметить самых достойных представителей розничного рынка.
ХХ УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2022
07.06.2022 — 09.06.2022
Новые форматы конференции, больше дискуссий, круглых столов и ворк шопов по ключевым темам.
Популярное
«Сбермаркет», «Вкусвилл», «Яндекс. Лавка» и «Самокат» о новых вызовах и приоритетах.
За год ритейлер нарастил производство и продажи готовой еды в три раза. Что дальше?
Анализируют INFOLine и Bright Consulting.
Мнения ИТ-директоров Х5, «М.Видео», «Ленты», «Спортмастера», «Петровича», Hoff, «Утконоса» и многих других ритейлеров.
Рекомендуем посетить
-
04.06.2022
Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
Прочее
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Retail Week Expo
Выставка
-
06.06.2022
— 07.06.2022
Wine Retail Week
Конференция
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
06.06.2022
Retail Week Awards
Премия (Церемония награждения)
-
06.06.2022
— 09.06.2022
Неделя Российского Ритейла 2022
Прочее
-
07.06.2022
Конференция «Рекламное производство: перспективы и возможности».
Конференция
-
15.06.2022
— 16.06.2022
Четвертая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
Конференция
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 730
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 563