На конференции представители ведущих производителей, торговых сетей, трейд-маркетинговых агентств обсудят сложившуюся ситуацию на рынке, динамику покупательского спроса, поделятся своими прогнозами.
Вопросы:
- Как сейчас меняется динамика покупательского спроса? И каковы прогнозы аналитиков на дальнейшую перспективу?
- Пути привлечения траффика в магазины в текущих экономических реалиях:
-
Какова окупаемость вложений в маркетинг во время кризиса?
-
Сценарии изменения покупательского поведения:
– При развитии частных/собственных торговых марок;
– При развитии канала интернет-торговли, какова мотивация покупателей при совершении покупки через интернет, какие есть барьеры и как их преодолеть?
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий для стимулирования продаж с точки зрения ROI
-
Категорийный менеджмент или совместное планирование по развитию продаж категориии бизнес планированию?
-
Практика ведущих компаний в применении инструментов Shopper Marketing.