1980 просмотров

"ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ"

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2015 — 25 сентября 2015
Место проведения
г. Москва, ВДНХ, павильоны №75,69,55
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Уникальный выставочный проект B2B, занимающий на протяжении более 20 лет лидирующие позиции среди профильных выставок России.

Ярмарка располагается в четырех крупнейших выставочных павильонах ВДНХ и где демонстрирует весь спектр товаров текстильной и легкой промышленности: от сырья и оборудования до готовой продукции.

Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» – это:

· Самый крупный в Восточной Европе межотраслевой выставочный форум текстильной и легкой промышленности, который проводится два раза в год (февраль, сентябрь);

· Экспозиция, которая состоит из одиннадцати тематических салонов, каждый из которых является крупнейшей специализированной выставкой в своем сегменте;

· Место встречи профессионалов отрасли, демонстрация достижений текстильной и легкой промышленности, высококачественных товаров и услуг ведущих российских и зарубежных компаний.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
415
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
40
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3242 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2017 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4199 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052