1995 просмотров

Summex

Завершено
Дата проведения
7 октября 2013
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер


7 октября 2013 года B2B – конференция Summex пройдет в рамках 32-й международной выставки готовых продуктов питания и напитков Anuga 2013.

Anuga 2011: более 155 000 гостей-специалистов из более чем 180 стран и 6 596 экспонентов.

Цель конференции: создание оптимальной площадки для обмена и налаживания контактов между российскими компаниями и ведущими западными игроками данного рынка.

Условия регистрации

Основные темы:

• Особенности сотрудничества с дистрибуторами в России и Европе
• Поиск и выбор надежного партнера
• Требования и условия для успешного сотрудничества с розничными сетями
• Производство и развитие частных марок
• Успешная экспансия зарубежных поставщиков на российском рынке
• Возможности и пути реализации российских продуктов в Европе
• Особенности логистики и изменения после вступления России в ВТО


Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
189
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
485
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
136
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
340
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
51
Материалы по итогам мероприятий
3475 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6144 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052