1454 просмотров

СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS!

Завершено
Дата проведения
3 сентября 2019 — 6 сентября 2019
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» Россия, Москва, Краснопресненская наб. 14,павильон 7.2 на выставке СРМ
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


НОВЫЙ РАЗДЕЛ СРМ – SHOP & RETAIL SOLUTIONS! Оборудование и новые технологии в ритейле.

ПОСЕТИТЕЛЯМ:

Если вы:

·         хотите увеличить процент новых клиентов в вашем магазине;

·         привлечь новую аудиторию;

·         открываете новую торговую точку и ищите современный вариант оформления «с изюминкой»;

·         думаете, как «обозначить» свое преимущество с помощьюнаружногооформления;

·         хотите, чтобы торговое оборудование больше способствовало коммерческой эффективности вашей деятельности;

·         готовы сделать первый шаг к омниканальности или существенно увеличить онлайн-продажи вашей продукции;

·         хотите выстроить стратегию digital-коммуникации в соответствии с запросами вашей целевой аудитории;

·         или просто получить вдохновение на новые свершения,

то новый раздел выставки CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS создан для вас!

Ближайшая выставка CPM – Collection Premiere Moscow, которая состоится в сентябре 2019 года, соберет на своей площадке избранных игроков рынка, ориентированных на запросы малого и среднего бизнеса.

Эксперты продемонстрируют отраслевые новинки и возможности в дизайне, оборудовании магазинов, технологии безопасности; представят решения и сервисы для развития бизнеса, маркетинга, e-commerce.

Кроме того, в рамках традиционной деловой программы Russian Fashion Retail Forum создан отдельный блок, посвященный концептуальному магазиностроению и новым технологиям в ритейле. В этом блоке ведущие специалисты отрасли расскажут о многих тонкостях, нюансах и трудностях, которые встречаются в fashion-ритейле.

В каких направлениях раздел CPM SHOP & RETAI SOLUTIONS сможет вам помочь? В тех, без которых невозможно представить развитие бизнеса! А именно:

·              концептуальное оформление торгового пространства

·              инструменты digital-коммуникаций с потребителями

·              e-commerce: новые технологии и возможности

·              платежные сервисы

·              развитие it-технологий. новые области применения

·              банки и ритейл

·              управление цепочками поставок. фулфилмент и логистика

·              комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка

Участники выставки СРМ и раздела CPM Shop & Retail Solutions, а также спикеры Форума и специалисты отрасли, смогут ответить на эти и другие вопросы, предоставить новые возможности и услуги в павильоне 7.2 на выставке СРМ, которая пройдет с 3 по 6 сентября 2019 года в ЦВК «Экспоцентр».

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 3 сентября

13:30 - 14:45 ЧАСТЬ 1 ТРЕНДЫ И ТЕХНОЛОГИИ, КАК ПРОДАВАТЬ ОДЕЖДУ СОВРЕМЕННО В 2020 ГОДУ?
13:30 - 13:45 Ритейл будущего: каким будет рынок одежды через 5 лет Сергей Климентьев, директор по развитию бизнеса Texel, сооснователь компании
13:45 - 14:00 Как производить профессиональный качественный контент в интернете на регулярной основе Денис Фомин, соучредитель мультиканальной платформы «Модный magazin»
14:00 - 14:15 Как Ozon.ru развивает категорию Fashion & Apparel Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion & Beauty в Ozon.ru
14:15 - 14:30
Как пережить эпоху FAST Fashion и желание покупателя покупать товары в микропартиях с помощью онлайн Анастасия Туровская, представитель компаниия Smartlines
14:30 - 14:45 ERP для малого и среднего бизнеса: как продавать современно? Александр Королев, Технический директор. Компания Сол Ай Ти, партнер фирмы «1С»
 
15:00 - 17:00 ЧАСТЬ 2 ОФФЛАЙН - МАГАЗИН ОДЕЖДЫ. БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ В УСЛОВИЯХ ТРЕНДА НА ОНЛАЙН-ТОРГОВЛЮ?
15:00 - 15:45 Визуальная коммуникация бренда в магазине Марина Казакова, эксперт в области визуального мерчендайзинга, креативный директор Woodi Bureau, и преподаватель визуального мерчендайзинга в школе Merchandising & Windows 
15:45 - 16:00 Расчет рентабельности инвестиций в редизайн магазина Анна Лебедева, исполнительный директор POPAI Россия
16:00 - 16:15 Увеличение продаж в fashion retail с помощью светотехнического консалтинга и визуального мерчендайзинга
Михаил Гусманов, основатель компании NLT, эксперт в области светотехнического консалтинга для сферы fashion retail
16:15 - 16:30 Подбор торгового оборудования и манекенов Антон Рябов, консультант-эксперт по визуальному мерчандайзингу компании Центр Магазиностроения «Торгкомплект»
16:30 - 16:45 Аромамаркетинг: инструмент повышения конверсии и сервиса торговой точки Сергей Шабала, эксперт по повышению продаж розничного бизнеса с помощью аромамаркетинга, генеральный директор компании «Третье Чувство»
16:45 - 17:00 Каталоги в fashion-retail – винтаж или новое слово в эпоху digital? Полина Дружинина, заместитель генерального директора по ВЭД и инновациям, Типографский комплекс «Девиз»

 17:00-18:00 
МАСТЕР-КЛАСС: КАК ОФОРМИТЬ ТОРГОВУЮ ТОЧКУ, ЧТОБ НИКТО НЕ МОГ ПРОЙТИ МИМО?
Ия Имшинецкая, практикующий консультант по маркетингу и преподаватель в области рекламы и продвижения

ЭКСПОНЕНТАМ:

Выставка СРМ – CollectionPremiereMoscow является ведущей платформой для встречи профессионалов индустрии моды.

Каждую сессию выставки посещают более 22 000 специалистов для поиска новых возможностей развития своего бизнеса.

В этом году выставка представляет особый интерес для компаний, которые занимаются продажей торгового оборудования для fashion индустрии.

Разделы сегмента CPM SHOP & RETAIL SOLUTIONS:

·         Магазиностроение,торговое оборудование, дизайн магазинов и Pop-upпространствот потолка до пола

·         Ребрендинг торгового пространства / Shop facelift

·         Свет, технологии освещения

·         Услуги визуального мерчандайзинга и витринистика

·         Ритейлмаркетинг, POS-материалы, программы лояльности

·         Наружная реклама, световые вывески

·         Системы автоматизации в торговле. Коммуникации и информационные технологииОхрана и системы безопасности

Контактная информация:

Ярцев Николай Александрович, директор проекта , Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.614, E-mail: YarzewN@messe-duesseldorf.ru

Жданова Мария Александровна, менеджер проекта, Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.618, E-mail: ZhdanovaM@messe-duesseldorf.ru

Горнак Карина Олеговна, координатор проекта, Тел.: +7 (495) 955 91 99 доб.616, E-mail: GornakK@messe-duesseldorf.ru



Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
192
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
403
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
795
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
129
Популярное
1049 28.11.2022
Статья
Как пробиться на зарубежные рынки
Выйти на Amazon сейчас и преуспеть: препятствия, тонкости, решения.
1025 24.11.2022
Товар на полку
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Правильные места, грамотная выкладка, принцип 3 рядов и 7 см и еще 4 рекомендации от «Спиро Групп».
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052