2741 просмотров

Social Networking Congress & Expo 2014

Завершено
Дата проведения
26 марта 2014 — 28 марта 2014
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , г. Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1
Организатор
Smile-Expo
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Что ждет посетителей?

  • Выставка IT-компаний, сервисов мониторинга и аналитики социальных медиа, digital –агентств, издателей социальных и мобильных приложений;
  • Мастер-классы и анализ успешных кейсов на конференции SNCE. Среди спикеров представители: Mail.ru, Одноклассники, Actis Wunderman, GreenPr, Socialist, Pruffi, AGIMA и др.;
  • Секция для стартапов Speed Dealing. Организатор в данной секции выступает в роли бизнес-акселератора, приглашая инвесторов и обеспечивая информационную поддержку IT стартапам.

Среди участников Выставки SNCE 2014:

  • SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа.
  • Brand Analуtics – cистема мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени.
  • Компания Youstrike – управление медийной рекламой в социальных сетях.

Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3888 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6639 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052