6262 просмотров

Собственная торговая марка IPLS 2015

Завершено
Дата проведения
25 марта 2015 — 26 марта 2015
Место проведения
Москва, Крокус ЭкспоПавильон 2, зал 10
Организатор
Reed Exhibitions
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Вы представитель розничной сети или дистрибьютор? Вы выпускаете или планируете выпускать продукт под собственным брендом? Хотите снизить издержки и узнать предпочтения потребителя?

На выставке Собственная Торговая Марка (IPLS) 25-26 марта Вы найдете ответы на все вопросы касательно СТМ, встретитесь с производителями privatelabelиз России, СНГ, Европы и Азии и лично проведете переговоры.

IPLS 2015 – это:

•   Единственная выставка в России и СНГ!

•   Весь рынок Private Label – в одном месте!

•   2500 посетителей – розничные сети, дистрибьюторы, оптовые компании, аптечные сети, интернет-магазины, дрогери ритейл, DIY и магазины формата дискаунт!

•   600 ритейл сетей России и СНГ федерального и регионального масштаба

•   120+ экспонентов продовольственного и непродовольственного рынка FMCG!

•   Международный состав экспонентов:20 стран!

•   Fresh-zone – программа продвижения павильона свежих продуктов питания!

•   New – программа продвижения новых экспонентов!

•   Your Private Italy – самые свежие предложения Итальянских производителей: 15 компаний при поддержке ICE – Italian Trading Agency!

•   Спонсорская поддержка от 60 крупнейших СМИ (порталов и издательств о ритейле), ассоциаций производителей товаров, торгово-промышленных палат.


РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
244
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
222
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
83
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
140
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
394
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
1208 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1665 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3055 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1310 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052