3083 просмотров

Скрепка Экспо

Завершено
Дата проведения
13 марта 2012 — 16 марта 2012
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)


Бумага и бумажно-беловые товары
Письменные принадлежности
Канцтовары для детей, товары для творчества
Школьно-письменные принадлежности
Настольные принадлежности
Организация рабочего места, хранение и архивация документов
Сувенирная и представительская продукция
Новогодняя продукция
Живопись и графика. Декоративно-прикладное творчество
Штемпельное оборудование
Деловые аксессуары
Праздничные украшения
Офисная техника
Расходные материалы для офисной техники
Оборудование для презентаций, обучения, демонстраций
Мебель для офиса, сейфы
Компьютеры, сети и периферия, программное обеспечение, компьютерные аксессуары
Климатическое оборудование
Средства связи
Безопасность в офисе
Офисные аксессуары
Информационно-аналитические издания о рынке канцелярских и офисных товаров, отраслевые порталы
Корпоративные услуги

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
566
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
20
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1042 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3624 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2400 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052