1901 просмотров

Сибирская продовольственная неделя

Завершено
Дата проведения
6 ноября 2019 — 8 ноября 2019
Место проведения
Выставочный комплекс "Новосибирск Экспоцентр" , г. Новосибирск, ул. Станционная, 104
Cайт мероприятия
prod-week.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


«Сибирская продовольственная неделя 2019» – самая масштабная в восточной части России выставка продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности – состоится с 6 по 8 ноября 2019 года в МВК «Новосибирск Экспоцентр».

Мероприятие пройдет при поддержке Министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области.

Разделы выставки:

  • ·         Продукты питания и напитки.

  • ·         Оборудование для пищевых производств.

  • ·         Оборудование для производства упаковки.

  • ·         Ингредиенты для пищевой промышленности.

  • ·         Тара, упаковка, этикетка.

В рамках деловой программы «Сибирской продовольственной недели» состоятся: Новосибирский торговый форум.

В его программе запланированы:

  • ·         тематические дискуссионные площадки, круглые столы, сессии, мастер-классы, нетворкинг «Ритейл ↔ производитель» и другие мероприятия.

  • ·         Выставка местных товаропроизводителей «Сделано у нас».

  • ·         Профессиональный дегустационный конкурс «Золотая медаль"


Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
212
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
387
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
82
Материалы по итогам мероприятий
3830 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6567 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052