Секция Маркетинга РСТЦ 26 января 2015
Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»
Обсудим:
• Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров
• Маркетинговые инструменты и результаты акций
• Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.
В деталях:
Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.
Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?
Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.
Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1499
-
3.
-
4.
-
5.