3 155
Секция Маркетинга РСТЦ 26 января 2015
Тема проекта: «Год уходящий, год грядущий. Был ли предновогодний сезон действительно предновогодним? Взгляд в будущее!»
Обсудим:
• Самые яркие новогодние кампании в торговых центрах и у ритейлеров
• Маркетинговые инструменты и результаты акций
• Стратегии торговых центров на 2015 год и другие впросы.
В деталях:
Акции и их эффективность: Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат.
Его Величество Клиент: Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?
Планы на 2015 год: как планировать год, основные ориентиры при составлении маркетингового плана и контроль бюджета.
Ну и как всегда в программе: новейшие case study, резюмирующая аналитика развития ТРЦ в Мире и в России и круглый стол по самым злободневным вопросам отрасли.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:г. Москва (место уточняется)
- Дата проведения:January 26 - January 27
- Участие Retail.ru:Информационный партнер