Секция Маркетинга РСТЦ 22 сентября 2014
Секция Маркетинга РСТЦ пройдет 22 сентября в Москве.
Основная тема Секции Маркетинга: «Битва ТЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения»
Спикерами секции выступят:
Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, Генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, Член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг»
В программе:
Часть I. Аналитическая. Ключевые тренды в развитии ТЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости ТЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые
технологические новинки, концепции)
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез
городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей…
Часть II. Практическая. Маркетинг в ТЦ. Как ритейлер может конвертировать трафик ТЦ в покупателей своего магазина.
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
24.08.2022
Мобильная среда 2022
Прочее
-
24.08.2022
Как эффективно сотрудничать с торговыми сетями: автоматизация транспортной логистики поставщиков
Прочее
-
25.08.2022
Круглый стол «Новый уровень экологизации ритейла: вызовы и решения»
Конференция
-
30.08.2022
— 02.09.2022
DREAMS BY CPM BODY & BEACH
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
30.08.2022
— 02.09.2022
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
Выставка
-
20.09.2022
— 23.09.2022
WorldFood Moscow 2022
Выставка
-
1.
-
2.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1205
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах615