2 914
Секция Маркетинга РСТЦ 22 сентября 2014
Секция Маркетинга РСТЦ пройдет 22 сентября в Москве.
Основная тема Секции Маркетинга: «Битва ТЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения»
Спикерами секции выступят:
Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, Генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, Член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг»
В программе:
Часть I. Аналитическая. Ключевые тренды в развитии ТЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости ТЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые
технологические новинки, концепции)
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез
городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей…
Часть II. Практическая. Маркетинг в ТЦ. Как ритейлер может конвертировать трафик ТЦ в покупателей своего магазина.
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:город Москва
- Дата проведения:September 22 - September 23
- Участие Retail.ru:Информационный партнер