2382 просмотров

Секция Маркетинга РСТЦ 22 сентября 2014

Завершено
Дата проведения
22 сентября 2014 — 23 сентября 2014
Место проведения
город Москва
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Секция Маркетинга РСТЦ пройдет 22 сентября в Москве.


Основная тема Секции Маркетинга: «Битва ТЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения»


Спикерами секции выступят:


Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, Генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, Член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг»


В программе:


Часть I. Аналитическая. Ключевые тренды в развитии ТЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости ТЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые технологические новинки, концепции)
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей…


Часть II. Практическая. Маркетинг в ТЦ. Как ритейлер может конвертировать трафик ТЦ в покупателей своего магазина.


Мобильная среда-2021
18.08.2021
Бесплатно по предварительной регистрации. 
244
Мосшуз
30.08.2021 — 02.09.2021
85-я Международная В2В выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих Мосшуз (MosShoes)
248
2021 K-Product Roadshow Moscow
31.08.2021 — 02.09.2021
2021 K-Product Roadshow Moscow — крупнейшая выставка новинок корейской продукции от топовых производителей.
234
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
637
Textile&Home
07.09.2021 — 09.09.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьера. Место проведения Москва, ЦВК "Экспоцентр" с 7 по 9 сентя...
208
Популярное
1232 27.07.2021
Интервью
Константин Иванов, «Дикси»: «Наличные в рознице обслуживать легче и дешевле, чем безнал»
Как ритейлер работает с основными способами оплаты товаров и экономит на обработке наличной выручки благодаря онлайн-инкассации.
1576 26.07.2021
Интервью
Шахин Асадов, Rieker: «Главное – не переборщить с цифровизацией»
450 франчайзинговых магазинов от Калининграда до Камчатки: как развивается компания в России
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052