![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2870
Секция Маркетинга РСТЦ пройдет 22 сентября в Москве.
Основная тема Секции Маркетинга: «Битва ТЦ: между собой или против кризиса. Методы конкурентной борьбы на фоне падения спроса и роста предложения»
Спикерами секции выступят:
Михаил Сафран, Генеральный директор Safex Consulting
Роман Скороходов, Генеральный директор «Ватком»
Булад Собанов, Член Совета директоров банка Банк24.ру
Малика Кулаева, Генеральный директор «Ясно Маркетинг»
В программе:
Часть I. Аналитическая. Ключевые тренды в развитии ТЦ в России и за рубежом (динамика посещаемости ТЦ, инструменты развития и привлечения трафика, ключевые
технологические новинки, концепции)
Посещаемость торговых центров. Мифы и реальность. Динамика посещения ТРЦ за последний год, аналитические разрезы: большие, средние, малые ТРЦ, разрез
городов, сравнительная аналитика посещаемости на кв.м LA в России и за границей…
Часть II. Практическая. Маркетинг в ТЦ. Как ритейлер может конвертировать трафик ТЦ в покупателей своего магазина.
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!