Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 558


О событии
24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров.

Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым?

 Партнёр проекта : Crocus Group.

Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B.

В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.

Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:ТРЦ Вегас Кунцево
  • Дата проведения:
    November 24
  • Сайт мероприятия:rcsc.info
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер