24 ноября 2017 в ТРЦ Vegas Кунцево состоится очередная Секция Маркетинга Российского Совета Торговых Центров.
Основная тема мероприятия : Предновогодний сезон: есть ли жизнь после 31 декабря и будет ли новый год счастливым?
Партнёр проекта : Crocus Group.
Секция Маркетинга – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B.
В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Программа Секции Маркетинга РСТЦ состоит их трёх основных блоков: аналитика, практические кейсы ритейлер-девелопер, технологии.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами