Главное событие 2015 года для руководителей и сотрудников ОЦО, а также для тех, кто рассматривает вопрос об организации центра обслуживания:
- 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
-
3 полных дня практических кейсов
-
Две экскурсии на действующие ОЦО в рамках экскурсионного дня (РайффайзенБанк и Метро Кэш энд Кэрри)
-
Мастер-класс Киры Лапиной, генерального директора «Северсталь – Центр единого сервиса»
-
Первая презентация новых ОЦО (АгроТерра, ТЕХНОНиколь, Лаборатория Касперского, Дикси)
-
Турнир по боулингу для комфортного налаживания деловых контактов
-
Лучшее мероприятие для нетворкинга
Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена среди мероприятиий по общим центрам обслуживания в России.