2689 просмотров
25 Марта 2010 — 26 Марта 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор


В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями.

25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton состоится V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями -PrivateLabel & PurchasingDirector 2010.

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – главная ежегодная встреча всех ключевых коммерсантов страны. Уже пять лет саммит объединяет баеров и директоров по частным маркам розничных сетей с ведущими-компаниями производителями страны для поиска и создания новых эффективных предложений покупателю. Все ключевые идеи и договоренности по поводу того, что будет представлено на полках магазинов в ближайшей перспективе, достигаются здесь.

Основной частью саммита является конференция, которая включает в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии по общим, наиболее проблемным для обоих направлений вопросам.

Переговорная кампания сетей и производителей будет проходить на саммите в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.

Вечером 25 марта состоится гала-ужин, посвященный вручению главных наград индустрии производства собственных торговых марок в России «Private Label Awards Russia 2010». Именно здесь будут объявлены лучшие проекты в области СТМ, реализованные сетями и производителями за прошедший год.

Ключевые темы обсуждения саммита сформированы Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка, SPAR, 36,6 и производителей частных марок – ЭльВи, Рус фуд менеджмент, Самшит, Лидер.

Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.

ОрганизаторСаммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com. Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


Международная выставка оборудования и технологий для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод Wasma
22.10.2019 — 24.10.2019
Wasma – ежегодная специализированная выставка, экспозиция охватывает весь спектр оборудования и технологий для...
423
Digital Signage как эффективный канал привлечения покупателя
23.10.2019
В рамках дискуссии участники обсудят как цифровые технологии влияют на бизнес ритейлеров
Пищевая промышленность и ретейл
24.10.2019
Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодате...
324
DIGITAL TECHNOLOGIES FORUM 2019
24.10.2019 — 25.10.2019
V международный форум инноваций и современных цифровых технологий
1712
Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
24.10.2019 — 25.10.2019
Одним из наиболее эффективных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, ...
377
Translogistica Ural
06.11.2019 — 08.11.2019
Выставка транспортно-логистических услуг, технологий, запчастей и оборудования для обслуживания коммерческого ...
282
1209 18.10.2019
Статья
Малый бизнес: «Непредсказуемость – хуже всего»
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут от государства.
2832 18.10.2019
Интервью
Андрей Аносенко, «Spar Тула. Хороший выбор»: «Создается эко-система ритейлеров»
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке выросла в 10 раз. Стало не до роста. Главная задача – найти свое место, дифференцироваться от конкурентов.
6441 17.10.2019
Интервью
Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Будем тиражировать новые форматы»
О структуре управления сетью, новых форматах, технологиях и сервисах для покупателей.
1216 16.10.2019
Интервью
«Эссен»: как делать «модные» конфеты
О том, как региональным производителям кондитерских изделий выжить и развиваться на стагнирующем рынке.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052