2917 просмотров

Саммит "Private Label & Purchasing Director "

Завершено
Дата проведения
25 марта 2010 — 26 марта 2010
Место проведения
Отель Hilton Moscow Leningradskaya , г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")


В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями.

25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton состоится V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями -PrivateLabel & PurchasingDirector 2010.

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – главная ежегодная встреча всех ключевых коммерсантов страны. Уже пять лет саммит объединяет баеров и директоров по частным маркам розничных сетей с ведущими-компаниями производителями страны для поиска и создания новых эффективных предложений покупателю. Все ключевые идеи и договоренности по поводу того, что будет представлено на полках магазинов в ближайшей перспективе, достигаются здесь.

Основной частью саммита является конференция, которая включает в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии по общим, наиболее проблемным для обоих направлений вопросам.

Переговорная кампания сетей и производителей будет проходить на саммите в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.

Вечером 25 марта состоится гала-ужин, посвященный вручению главных наград индустрии производства собственных торговых марок в России «Private Label Awards Russia 2010». Именно здесь будут объявлены лучшие проекты в области СТМ, реализованные сетями и производителями за прошедший год.

Ключевые темы обсуждения саммита сформированы Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка, SPAR, 36,6 и производителей частных марок – ЭльВи, Рус фуд менеджмент, Самшит, Лидер.

Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.

ОрганизаторСаммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com. Подробности на сайте: www.b2bcg.ru


DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
899
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
646
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
377
Отменено
CATMAN RUSSIA 2021
25.03.2021 — 26.03.2021
Отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg
328
1339 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1089 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1486 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052