2621 просмотров
25 Марта 2010 — 26 Марта 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Hilton Moscow Leningradskaya , Москва.ст.метро "Красные ворота" ул. Каланчевская, д. 21/40, "Комсомольская".
Организатор

В Москве состоится встреча байеров и директоров по СТМ сетей с производителями.

25 и 26 марта в Москве, в отеле Hilton состоится V Международный саммит байеров и директоров по СТМ сетей с производителями -PrivateLabel & PurchasingDirector 2010.

Саммит Private Label & Purchasing Director 2010 – главная ежегодная встреча всех ключевых коммерсантов страны. Уже пять лет саммит объединяет баеров и директоров по частным маркам розничных сетей с ведущими-компаниями производителями страны для поиска и создания новых эффективных предложений покупателю. Все ключевые идеи и договоренности по поводу того, что будет представлено на полках магазинов в ближайшей перспективе, достигаются здесь.

Основной частью саммита является конференция, которая включает в себя 2 параллельных информационных потока «Собственные торговые марки» и «Бренды», а также объединенные пленарные сессии по общим, наиболее проблемным для обоих направлений вопросам.

Переговорная кампания сетей и производителей будет проходить на саммите в формате (а) эксклюзивной экспозиции поставщиков; (б) сессии блиц-переговоров 26 марта; (в) в выездных офисах департаментов закупок 15 крупнейших розничных сетей РФ.

Вечером 25 марта состоится гала-ужин, посвященный вручению главных наград индустрии производства собственных торговых марок в России «Private Label Awards Russia 2010». Именно здесь будут объявлены лучшие проекты в области СТМ, реализованные сетями и производителями за прошедший год.

Ключевые темы обсуждения саммита сформированы Коллегией Экспертных Советов, состоящих из представителей крупнейших компаний рынка: Danone, Sun InBev, ОРИМИ ТРЕЙД, Солнечные продукты, Виктория, Дикси, Копейка, SPAR, 36,6 и производителей частных марок – ЭльВи, Рус фуд менеджмент, Самшит, Лидер.

Проект проходит при организационном участии Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, клуба Key Account Managers (КАМ-Клуба), РусБренда и PLMA.

ОрганизаторСаммита: Business to Business Conference Group

По вопросам участия, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7 (495) 785-2206

e-mail: suhacheva@b2bconferencegroup.com. Подробности на сайте: www.b2bcg.ru



ЭкоГородЭкспо Весна 2019
19.04.2019 — 20.04.2019
10-я международная многопрофильная выставка экологичной, натуральной и органической продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
456
Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и производителей
23.04.2019
23 апреля 2019г. в Москве состоится Третий SCM Конгресс руководителей логистики и цепей поставок ритейлеров и ...
307
Международная онлайн выставка "SweetEx 2019"/ "СвитЕкс 2019"
23.04.2019 — 25.04.2019
Международная онлайн выставка «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и ...
488
XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка»
25.04.2019
25 апреля пройдет XXII Форум производителей и ритейлеров «Собственная торговая марка» с Центром Закупок Сетей™...
435
Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™
25.04.2019
25 апреля пройдет XXVII Всероссийский Торговый Форум «Поставщик в сети» с Центром Закупок Сетей™, в Москве, в ...
461
Практическая конференция «Региональный ритейл: стратегии развития и операционное управление»
25.04.2019 — 26.04.2019
Розничная компания «Кенгуру» совместно с Высшей школой экономики организуют практическую конференцию, посвящен...
322
1123 12.04.2019
Статья
HeadHunter: зарплаты в иностранных компаниях на 18–24% выше, чем в российских
Каков средний уровень зарплат в разных отраслях, в том числе в розничной торговле и HoReCa?  У кого зарплаты растут, а у кого падают? Какова ситуация в столицах и регионах?
3359 11.04.2019
Интервью
Х5 ОМНИ: «Пункты выдачи заказов будут практически в каждом магазине»
Последняя миля. Как Х5 Retail Group развивает сеть доставки интернет-заказов.
1080 11.04.2019
Статья
Больше гибкости! Стратегия категории – от теории к практике
Всегда ли в целевой категории нужен широкий и глубокий ассортимент? На что ориентироваться в установке цен? Какие промо принесут выгоду, а какие нет?
1390 10.04.2019
Интервью
«Аксон»: «Мы видим потенциал на рынке строительных ТЦ»
О концепции торговых центров «Аксон», развитии пула арендаторов и бизнес-решениях в условиях новой экономической реальности.