2642 просмотров
16 Марта 2011 — 18 Марта 2011
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор
Получить бесплатный билет

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».



VI Redis Retail Regatta
26.05.2019 — 30.05.2019
Присоединяйтеь к VI Redis Retail Regatta в компании первых лиц российских розничных компаний. Скидка на участи...
514
V Международный Форум Auto-ID & Mobility
29.05.2019
Специализированное мероприятие, которое собирает на единой площадке российских и зарубежных разработчиков обор...
67
DIY & HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA 2019
30.05.2019 — 31.05.2019
XIII международный бизнес-саммит индустрии товаров для дома, ремонта и сада в России.
860
Конкурс корпоративной автоматизации 1С: Проект года
31.05.2019 — 10.09.2019
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в третьем международном конкурсе лучших проект...
473
Выставка RETAIL WEEK EXPO в рамках НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
В рамках Недели Российского Ритейла с 03 по 05 июня 2019 года будет работать выставка RETAIL WEEK EXPO
277
Drink Retail Congress на НРР-2019
03.06.2019 — 05.06.2019
3-5 июня 2019 года в рамках Международного форума бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в формате B2B ...
162
1535 21.05.2019
Статья
Поколения Y и Z: к чему стремятся, чего боятся?
Компания «Делойт» выяснила, чего хотят от жизни миллениалы и поколение Z? Почему они недоверчивы и теряют оптимизм?
3027 18.05.2019
Статья
Каким был ритейл 10 лет назад?
Интересные факты, перспективные проекты, забытые имена.
1478 15.05.2019
Статья
Что будет с мясной индустрией?
Другого пути, кроме создания собственной розницы, у мясокомбинатов нет.