3081 просмотров

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» (Private Label)

Завершено
Дата проведения
16 марта 2011 — 18 марта 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


О мероприятии

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».


Премия "Лучший Магазин Года"
30.09.2021 — начало подачи заявок
25.11.2021 — окончание срока подачи заявок
06.12.2021 — церемония награждения
6-го декабря мы узнаем победителей премии "Лучший Магазин Года 2021"!
360
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация» 2021
19.10.2021 — начало подачи заявок
10.12.2021 — окончание срока подачи заявок
28.12.2021 — церемония награждения
Расскажите, как программы 1С помогли вашему бизнесу, и выиграйте 1 000 000 рублей
356
Конференция Маркетплейсы 2021
16.12.2021 — 17.12.2021
Конференция Маркетплейсы 2021 — это новый 2-х дневный интенсив от создателей TECH WEEK. В программе 60 спикеро...
301
29-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2022»
07.02.2022 — 11.02.2022
«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России, Восточной Европе и ЕАЭС...
116
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
21.02.2022 — 24.02.2022
Международная выставка моды
52
Российский Канцелярский Форум 2022
01.03.2022 — 03.03.2022
Международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сув...
316
Популярное
2173 01.12.2021
Статья
Эра дискаунтеров: российская специфика и перспективы
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший», «Чижик» делятся мнениями.
2357 29.11.2021
Интервью
Дмитрий Шадрин, «Победа-Маркет» и Eurospar: «Борьба регионального ритейла за покупателя – это всегда симбиоз множества решений»
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с федералами, СТМ, закупочной силе и возможностях для роста.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052