2992 просмотров

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» (Private Label)

Завершено
Дата проведения
16 марта 2011 — 18 марта 2011
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


О мероприятии

Салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» проводится ежегодно в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.
Частная торговая марка (Private label) стала заметным явлением в российском ритейле. По данным исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга и городов - миллионников. Представители розничных сетей планируют и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой.

Что это дает производителю?
Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?
Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
Увеличение прибыли.
Возможность внедриться в сферу производства товаров.


Однако и торговые сети, и производители не должны забывать об интересах потребителей. По мнению специалистов, на сегодняшний день далеко не все товары, произведенные под собственными торговыми марками сетей, имеют лучшее соотношение цена – качество. Они могут быть гораздо дешевле брэндовой продукции, но их качество оставляет желать лучшего.

Ежегодная выставка ИНТЕРБЫТХИМ и салон «Частная торговая марка в непродовольственном секторе» создают отличные условия для выбора самых компетентных производителей PLM и для плодотворного сотрудничества торговых сетей и производителей. Для подтверждения качества своей продукции торговые сети могут представить её на конкурс на лучшую продукцию «Хрустальный Лотос».


ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
296
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
545
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
468
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
316
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
111
Популярное
1529 05.05.2021
Статья
Сервис, который наступит завтра
 Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
2702 30.04.2021
Интервью
Юлия Щербакова, «Леруа Мерлен»: «Клиенты покупают услуги, а не только товары для дома и ремонта»
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома и ремонта? Как ритейлер выстраивает ценообразование и маркетинг?
4386 29.04.2021
Фоторепортаж
«Магнит Мастер» – новый магазин товаров для дома и ремонта
Как устроен тестовый магазин хозтоваров шаговой доступности компании «Магнит».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052