3458 просмотров

Салон "Частная торговая марка"

Завершено
Дата проведения
9 марта 2010 — 11 марта 2010
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


О мероприятии

Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.

Private label (Частная торговая марка) становится заметным явлением в российском ритейле. По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой (например, соки «Копейка» или газированная вода «Патэрсон»).

Что это дает производителю?

  • Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
  • Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
  • Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
  • Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?

  • Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
  • Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
  • Увеличение прибыли.
  • Возможность внедриться в сферу производства товаров.

По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.

На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.


17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
611
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
608
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
415
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
258
Линейные и сортировочные решения. Опыт реализации Vanderlande в России.
27.05.2021
Будьте в курсе последних тенденций автоматизации логистических процессов и повышения эффективности склада
127
Популярное
4098 11.05.2021
Интервью
Олег Высоцкий, «Верный»: «Следующую тысячу магазинов мы планируем открыть за 4–5 лет»
Благодаря чему ритейлер планирует занять третье место среди розничных сетей России?
1498 06.05.2021
Товар на полку
6 ошибок в презентации нового продукта
Советы поставщикам, продвигающим товары в сети.
3106 05.05.2021
Статья
Сервис, который наступит завтра
Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
1453 04.05.2021
Товар на полку
Как мебельному бизнесу продвигаться в Instagram в 2021 году
С чего начать? Что публиковать? Как работать с аудиторией?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052