3113 просмотров
9 Марта 2010 — 11 Марта 2010
Добавить в календарь Google
Место проведения
Центральный выставочный зал "Манеж" , Москва,ст.метро Александровский сад,Театральная,Охотный ряд,Манежная пл.1
Организатор


Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.

Private label (Частная торговая марка) становится заметным явлением в российском ритейле. По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой (например, соки «Копейка» или газированная вода «Патэрсон»).

Что это дает производителю?

  • Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
  • Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
  • Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
  • Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?

  • Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
  • Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
  • Увеличение прибыли.
  • Возможность внедриться в сферу производства товаров.

По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.

На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.


Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
140
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1164
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
177
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
06.09.2019
Умение управлять клиентским сервисом и выстроить стратегию коммуникации с покупателем является одним из ключев...
213
IT в ритейле
09.09.2019 — 10.09.2019
infor-media Russia приглашает вас посетить конференцию «IT в ритейле: откровенный разговор об ИТ-трендах росси...
987
STYLISH HOME. GIFTS
10.09.2019 — 12.09.2019
Международная выставка предметов интерьера и мебели, текстиля и аксессуаров, освещения, посуды и декора стола,...
212
1190 20.08.2019
Кейс
Провалы западных ритейлеров в Китае
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который может быть полезен российским компаниям.
3743 19.08.2019
Статья
Как российский стартап Briskly запускает магазины без персонала
Технология позволяет доработать любую торговую точку для автономных продаж без персонала.
1886 16.08.2019
Интервью
«Хлеб Насущный»: «Россияне хотят быстро, вкусно, демократично»
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной управляющей Гоар Грагоссян.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052