3587 просмотров

Салон "Частная торговая марка"

Завершено
Дата проведения
9 марта 2010 — 11 марта 2010
Место проведения
Центральный выставочный зал Манеж , г. Москва, Манежная площадь, 1 (метро Александровский сад, Театральная, Охотный ряд)


Салон «Частная торговая марка» проводится в рамках Бренд-шоу «ИНТЕРБЫТХИМ» для того, чтобы предоставить возможность производителям товаров бытовой химии, средств гигиены и косметики достичь своих целей по максимальной загрузке своих производственных мощностей за счёт сотрудничества с российскими торговыми сетями, заинтересованными в производстве товаров под собственными брендами.

Private label (Частная торговая марка) становится заметным явлением в российском ритейле. По данным последнего исследования ACNielsen, частные марки товаров розничных сетей становятся все более популярными — об их существовании знает уже больше половины жителей Москвы и Петербурга. Представители розничных сетей обещают и в дальнейшем увеличивать продажи под одноименными брэндами.
Индустрия private label в России развивается пока не так быстро, как на Западе. Для сравнения в Англии больше 70% оборота приходится на эту категорию товаров. Однако, как свидетельствует последнее розничное исследование ACNielsen, процесс уже идет. По данным исследовательской компании, сейчас 55% потребителей в Москве и Петербурге знают о существовании private label розничных сетей, а 30% покупали товары под частными марками в течение последнего месяца. Private label (частная торговая марка, также CTM) - товары, выпускаемые торговыми сетями под собственной маркой (например, соки «Копейка» или газированная вода «Патэрсон»).

Что это дает производителю?

  • Существенную экономию на рекламе — ваш товар уже в магазине под известным покупателю названием.
  • Более выгодную ценовую нишу (наценки на частные марки обычно ниже на 30-40%).
  • Загрузку производственных мощностей и минимизацию предельных издержек.
  • Дополнительную прибыль за счет увеличения объема сбыта.


Что это дает продавцу?

  • Упрочение рыночной позиции за счет выделения своего товарного ассортимента на фоне конкурентов.
  • Относительно низкую цену в товарной категории. Постоянных клиентов.
  • Увеличение прибыли.
  • Возможность внедриться в сферу производства товаров.

По словам Сергея Ломакина, гендиректора сети «Копейка», создание системы private label — одна из главных стратегических задач на ближайшее время. Сейчас доля private label в обороте сети «Копейка» составляет около 15%. В течение двух лет доля СТМ должна вырасти до 50%.

На конец прошлого года доля private label в обороте «Пятерочки» составляла 9%, и она продолжает расти. По мнению Сергея Ломакина высокая для России доля private label в структуре продаж «Пятерочки» стала одним из лучших аргументов для привлечения инвесторов во время IPO. А операционный директор «Перекрестка» Павел Мусял отмечает, что доля private label в торговых сетях России будет расти независимо от формата магазинов.

DIY & Household Retail 2022
25.05.2022 — 27.05.2022
25-27 мая в Москве пройдет Ежегодный Саммит DIY & Household Retail 2022. Традиционно саммит объединит лидеров ...
103
Спецпроект: Retail.ru с экспертами «1С» «Решения 1С для розницы в 2022 году»
25.05.2022
СПЕЦПРОЕКТ «АВТОМАТИЗАЦИЯ В ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ»
112
Заседание Клуба маркетологов ИДТ
25.05.2022
25 мая 2022 года состоится второе из серии антикризисных заседание Клуба маркетологов ИДТ.
148
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2022 | II Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2022 — 27.05.2022
II Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ E-COM FLOW 2022 пройдет в Москве 26–27 мая
516
IMPERATOR-FORUM 2022 Тренды в безопасности ритейла
26.05.2022
Последствия пандемии и жестких санкций радикально повлияли на мировую и российскую экономику, затронув также с...
219
ONLINE конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка»
26.05.2022 — 27.05.2022
По многочисленным просьбам, конференция «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПИЩЕВОЙ ОТРАСЛИ в условиях турбулентного рынка» перенесе...
241
Популярное
2377 17.05.2022
Статья
Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития
Крупные площадки продолжат задавать правила онлайн-ритейла, но рынок не поглотят.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052