6831 просмотров
6 Сентября 2009 — 9 Сентября 2009
Добавить в календарь Google
Место проведения
Не заполнено ранее
Организатор


06 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ

11.00-16.00 СЕССИЯ «ЧТО ШИТЬ? ЧТО ЗАКУПАТЬ?»

Сессия для байеров, производственных дизайнеров, стилистов и мерчандайзеров, в ходе которой будут представлены ключевые тенденции стиля и анализ современной моды в контексте экономических и социальных перемен.

11.00-13.00 Семинар «Перспективные тенденции в текстиле и стиле на сезон ЛЕТО 2010».
Спикер: Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Promostyl Paris (Франция).

  • общие тренды и тенденции сезона ЛЕТО 2010: рынок, люди, идеи, предметы, места, события. Четыре стилистические темы сезона.
  • основные цветовые гаммы сезона ЛЕТО 2010.
  • основные текстильные направления сезона ЛЕТО 2010.
  • основные тенденции женской, мужской, подростковой и детской моды сезона 2010: цвета, ткани, формы, силуэты, детали.
  • маркетинговые задачи, решаемые тренд-бюро в сфере ритейла одежды, обуви и аксессуаров.

13.00-14.00 Перерыв, осмотр выставки.

14.00 – 16.00 Семинар «Интерпретация модных тенденций в коммерческих коллекциях».
Спикер: Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления Fashion Consulting Group.

Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов Fashion StyleDNA глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков.

В основе метода - прагматический  взгляд на тенденции моды с точки зрения:

  • позиционирования марки по шкале «классика-мода»;
  • продуктовой концепции марки: casual (or sportswear), business (or smart), street-style (or extreme) и т.д.;
  • структуры ассортимента From Fad to Basics.

07 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК

ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10

11.00 – 13.00 Пленарное заседание «Fashion retail в России. Макропоказатели и бизнес-тренды».

11.00-11.15 ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10. Обращение Генерального директора Igedo Филиппа Кронена.

11.15-11.45 Новые реалии fashion-ритейла в России. Итоги бизнес-года.
Спикер: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).

  • Динамика изменений ключевых показателей ритейла. Маржа, доходность, рентабельность. Оборот, средний чек, посещаемость магазинов, коэффициент обслуживания, издержки (аренда, зарплата и проч.).
  • Франчайзинг и дилерство. Изменения в финансировании закупок ритейла и системах оплат поставщикам. Новые условия привлечения финансирования операционной деятельности.
  • Изменения форматов ритейл-объектов на российском рынке.
  • Условия аренды торговых площадей. Принципиальные изменения.
  • Выводы. Какие из временных трендов лягут в долгосрочную перспективу развития fashion-ритейла в России?

11.45-12.15 Ключевые характеристики состояния модного рынка и их динамика в 2009 году.
Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

  • Как происходящие экономические изменения влияют на ситуацию на рынке?
  • Какие последствия будут носить краткосрочный характер, а какие будут необратимыми и долгосрочными?
  • Изменения абсолютных и относительных характеристик модного рынка: его объемы, динамика, структура, которые с одной стороны отражают новую экономическую ситуацию, а с другой стороны сформированы «новыми установками и поведением» российских потребителей.
  • Изменение структуры рынка вследствие изменения бизнес-стратегий операторов в различных ценовых сегментах рынка.

12.15-13.00 Модный рынок России осенью 2009: от паники от потери ориентиров к стабилизации розницы.
Спикер:
Рейнхард Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).

  • Изменения в поведении потребителей, основанные на изменениях в системе расходов.
  • Новая структуризация целевых аудиторий сегментов Lux, premium, middle, low.
  • Новая ориентация на целевые группы потребителей для независимых мультибрендовых операторов. Новое планирование портфеля брендов. Новое планирование закупок. Новые пути капитализации за счет прибыли.
  • Усовершенствование планировки торговой площади и визуального мерчандайзинга.
  • Усовершенствованный маркетинг для привлечения покупателей.

13.00-14.00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ».

К участию в дискуссии приглашены:

Евгений Цивин, к.э.н., генеральный директор компании EDMINS, преподаватель кафедры маркетинга Санкт-петербургского университета экономики и финансов.
Александр Оносовский, президент Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans.
Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».
Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.
Александр Попов, генеральный директор компании In City.

14.00-15.00 Перерыв.

15.00-17.15 СЕССИЯ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?»

Поведение потребителей, мотивы совершения покупок, выбор мест покупок, частота покупок, предпочтительные цены – блок для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов торговых компаний.

**Партнер сессии: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-Высшей школы экономики.

15.00-15.30 Поведение потребителей в условиях финансового кризиса. Специфика российского рынка. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора международного исследовательского института GfK Rus.

15.30-16.00 "Открытый перелом" - мотивации покупательского поведения, или о чем мечтает потребитель сегодня. Спикер: Евгения Громова, президент исследовательской компании WorkLine Group.

16.00-16.30 Восприятие цены потребителем. Результаты 3-й волны исследования. Динамика изменений ценовых ожиданий и предпочтений потребителей одежды в России за период 9 месяцев. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.

16.30-16.45  Retail Audit – презентация глобального исследовательского проекта на рынке fashion и программы его реализации в России. Спикер: Наталья Моржова, коммерческий директор GfK Rus, Retail and Technology department.

16.45-17.15 Эффективные кейсы BTL-продвижения одежды для среднего класса. Спикер: Марина Жмулева, директор специализированного btl-агенства Ace Target Центр.

08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВТОРНИК

11.00-13.30 СЕССИЯ «КАК ПРОДАВАТЬ?»

Блок для владельцев розничных магазинов и коммерческих менеджеров о новых форматах и схемах торговли, специальных мероприятиях о технологиях продаж в условиях спада рынка.

**Партнеры сессии:ITMM, международная консалтинго-аналитическая компания, Штуттгард.
FashionConsultingGroup (FCG), российская консалтинговая компания, Москва.

11.00-11.15  Презентация German Fashion Retail College.

11.15-11.45 Систематический анализ результатов сезонных продаж как ключевая предпосылка перспективного планирования ассортимента и бюджета закупок. Спикер: Владимир Курач, директор департамента розничных и клиентских продаж Санкт-петербургского офиса корпорации SELA (2001-2009 гг.).

11.45-12.15 Ключевые критерии планирования закупок и продаж на предстоящий сезон.
Спикер: Евгений Забудко, директор продаж по Восточной Европе Nina v.C./Bruno Banani Woman, Германия.

12.15-13.00 Мониторинг ежедневных результатов продаж как предпосылка для изменений визуального мерчандайзинга и корректировки цен. Спикер: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, автор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды: теория и практика».

13.00-13.30 Мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей в точке продаж. Спикер: Ирина Тутуркина, директор по маркетингу Steilman Osteuropa, Берлин.

Продолжение сессии «КАК ПРОДАВАТЬ?» – в 16.30.

13.30-14.00 – перерыв.

14.00-15.30 СЕССИЯ «ДЕНЬГИ!»

14.00-14.20 Вторая волна кризиса и девальвация? Возможные последствия для потребителей и ритейла. Спикер: Андрей Гусев, к.э.н., доцент Финансовой Академии при Правительстве РФ, генеральный директор компании Star Manager Consulting, STC.

14.20-14.40 Стоимость активов и привлечение финансирования. Спикеры: Владислав Гетта, вице-президент фонда прямых инвестиций под управлением IBRG Capital.

14.40-15.00 Ключевые правовые вопросы российских сделок слияний и приобретений (M&A). Спикер: Игорь Макаров, партнер юридической фирмы Baker&McKenzie.

15.00-15.30 – вопросы и ответы.

15.30-16.30 СЕССИЯ «С КЕМ ПРОДАВАТЬ?»

Сессия адресована стратегическим управленцам и владельцам фирм. В фокусе - товаропроводящие цепи, кейсы компаний и аналитика развития fashion рынка в секторе b2b. Чем был обеспечен стремительный рост оборотов компаний одежды? Что происходит сейчас? Приход-уход марок, ротация дистрибьюторов, открытие/закрытие представительств, купля-продажа бизнеса. Мнения непосредственных участников событий, наблюдения и оценка экспертов.

15.30-16.00Бизнес-модели западных бренд-холдеров в России и антикризисные  форматы. Новая схема и идеология дистрибьюции. Почему private equity фондам не интересны дистрибьюторы? Что нужно сделать, чтобы их заинтересовать и  т.д. 
Спикер: Андрей Цирер, владелец агентства «Росконсалтпроект», Екатеринбург.

16.00-16.15 Риски традиционных товаропроводящих систем и возможности для развития новых каналов. Спикер: Светлана Пономарева, соиздатель русской версии журнала SPORTSWEAR International, эксперт рынка streets&casual wear.

16.15-16.30 Мы находимся у истоков цивилизованного российского модного рынка? – открытие этики ведения бизнеса в отношениях между российскими байерами, агентствами и европейскими поставщиками одежды. Спикер: Марина Фрикель, шоу-рум Sollery, Москва.

16.30-18.00 СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС В РИТЕЙЛЕ ОДЕЖДЫ». От правильного товарооснащения через демонстрацию (визуальный мерчандайзинг) к своевременному пополнению запасов (складирования товара). Оценка экономической эффективности системы мерчендайзинга в ритейл-бизнесе. Семинар для топ-менеджеров и владельцев магазинов.
Спикер: Крок Гульфира, консультант и бизнес-тренер в области управления, руководитель проектов консалтинговой группы «Супер-Розница».

09 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, СРЕДА

11.00-13.00  СЕССИЯ «ГДЕ ШИТЬ?»

Тема для производственных менеджеров со стороны торговых сетей и фабрик-производителей.

11.00-12.00  Практические советы по управлению производством собственного ассортимента на стороне в России и за рубежом.
Спикер: Р. Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).

12.00-12. 30 Импорт и его замещение. Насколько реальны шансы для российских производителей на фоне рисков импортеров в условиях кризиса?  Анализ современных возможностей новейших российских предприятий-производителей швейного и трикотажного ассортимента готовой одежды.
Спикер: Андрей Магарик, главный редактор информационного ресурса "Российские торговые марки" (журналы "Рынок легкой промышленности", "Технический текстиль", справочники "Российские торговые марки" и "Производственные заказы").

12.30-13.00 Китай, Турция, Восточная Европа, Россия и СНГ – страновая производственная специализация и специфика. Спикер: международная соурсинговая компания  Multiline GmbH.

13.00-15.00 «Таможня и логистика в новых условиях». Круглый стол журнала PROfashion.

Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса. Цена ошибки в этом бизнесе очень высока. Одним из непременных условий успеха в этой сфере является наличие собственной команды высококлассных специалистов ВЭД под руководством профессионала самого высокого уровня, или же партнера, которому можно передать этот бизнес-процесс на аутсорсинг.

Ключевые вопросы:

  • Основные направления государственного регулирования ВЭД.  Тарифные и нетарифные методы. Закон о валютном регулировании и валютном контроле. Как избежать штрафов за нарушение валютного законодательства?
  • Таможенное оформление товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов. Профили рисков и меры по их минимизации. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
  • Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.
  • Практические рекомендации от ведущих компаний (агентств) импортеров одежды.

15.00 – окончание работы Форума

Участие в работе форума для  специалистов индустрии моды – бесплатно при регистрации. Обновление программы на www.cpm-moscow.ru

Контакты организаторов:

Согласование тем и тезисов выступлений, вопросы партнерства и продвижения в рамках проекта:
Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, icq: 357264972, skype: Smorchkova Maria, моб.тел.: +7 495 545 7656  - Москва,  +7 921 594 1226 - Санкт-Петербург.

Анонсирование в СМИ, работа с прессой, спонсорство выставки CPM:
Ольга Давыдкина, PR выставки СРМ по России и странам СНГ. DavydkinaO@messedi.ru,
тел. +7 495 605 11 00, моб.тел.: +7 903 729 66 78.


17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1090
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
291
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
284
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
345
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
668
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
219
1479 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1700 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1935 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
9259 10.09.2019
Кейс
«Эссен»: как делать конфеты, которые сети захотят поставить на полку
Как владелец ТМ «МахеевЪ» борется за долю на кондитерском рынке.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052