Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10
06 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВОСКРЕСЕНЬЕ
11.00-16.00 СЕССИЯ «ЧТО ШИТЬ? ЧТО ЗАКУПАТЬ?»
Сессия для байеров, производственных дизайнеров, стилистов и мерчандайзеров, в ходе которой будут представлены ключевые тенденции стиля и анализ современной моды в контексте экономических и социальных перемен.
11.00-13.00 Семинар «Перспективные тенденции в текстиле и стиле на сезон ЛЕТО 2010».
Спикер: Анна Гаврилова, агент тренд-бюро Promostyl Paris (Франция).
- общие тренды и тенденции сезона ЛЕТО 2010: рынок, люди, идеи, предметы, места, события. Четыре стилистические темы сезона.
- основные цветовые гаммы сезона ЛЕТО 2010.
- основные текстильные направления сезона ЛЕТО 2010.
- основные тенденции женской, мужской, подростковой и детской моды сезона 2010: цвета, ткани, формы, силуэты, детали.
- маркетинговые задачи, решаемые тренд-бюро в сфере ритейла одежды, обуви и аксессуаров.
13.00-14.00 Перерыв, осмотр выставки.
14.00 – 16.00 Семинар «Интерпретация модных тенденций в коммерческих коллекциях».
Спикер: Андрей Бурматиков, директор консалтингового направления Fashion Consulting Group.
Семинар предлагает не художественно-искусствоведческий, а системный метод анализа модных трендов Fashion StyleDNA глазами байера-практика, цель которого - минимизация остатков.
В основе метода - прагматический взгляд на тенденции моды с точки зрения:
- позиционирования марки по шкале «классика-мода»;
- продуктовой концепции марки: casual (or sportswear), business (or smart), street-style (or extreme) и т.д.;
- структуры ассортимента From Fad to Basics.
07 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ПОНЕДЕЛЬНИК
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10
11.00 – 13.00 Пленарное заседание «Fashion retail в России. Макропоказатели и бизнес-тренды».
11.00-11.15 ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ Russian Fashion Retail Forum RFRF 09/10. Обращение Генерального директора Igedo Филиппа Кронена.
11.15-11.45 Новые реалии fashion-ритейла в России. Итоги бизнес-года.
Спикер: Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
- Динамика изменений ключевых показателей ритейла. Маржа, доходность, рентабельность. Оборот, средний чек, посещаемость магазинов, коэффициент обслуживания, издержки (аренда, зарплата и проч.).
- Франчайзинг и дилерство. Изменения в финансировании закупок ритейла и системах оплат поставщикам. Новые условия привлечения финансирования операционной деятельности.
- Изменения форматов ритейл-объектов на российском рынке.
- Условия аренды торговых площадей. Принципиальные изменения.
- Выводы. Какие из временных трендов лягут в долгосрочную перспективу развития fashion-ритейла в России?
11.45-12.15 Ключевые характеристики состояния модного рынка и их динамика в 2009 году.
Спикер: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.
- Как происходящие экономические изменения влияют на ситуацию на рынке?
- Какие последствия будут носить краткосрочный характер, а какие будут необратимыми и долгосрочными?
- Изменения абсолютных и относительных характеристик модного рынка: его объемы, динамика, структура, которые с одной стороны отражают новую экономическую ситуацию, а с другой стороны сформированы «новыми установками и поведением» российских потребителей.
- Изменение структуры рынка вследствие изменения бизнес-стратегий операторов в различных ценовых сегментах рынка.
12.15-13.00 Модный рынок России осенью 2009: от паники от потери ориентиров к стабилизации розницы.
Спикер: Рейнхард Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).
- Изменения в поведении потребителей, основанные на изменениях в системе расходов.
- Новая структуризация целевых аудиторий сегментов Lux, premium, middle, low.
- Новая ориентация на целевые группы потребителей для независимых мультибрендовых операторов. Новое планирование портфеля брендов. Новое планирование закупок. Новые пути капитализации за счет прибыли.
- Усовершенствование планировки торговой площади и визуального мерчандайзинга.
- Усовершенствованный маркетинг для привлечения покупателей.
13.00-14.00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «НОВЫЕ ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ И ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗМЕНЕНИЙ».
К участию в дискуссии приглашены:
Евгений Цивин, к.э.н., генеральный директор компании EDMINS, преподаватель кафедры маркетинга Санкт-петербургского университета экономики и финансов.
Александр Оносовский, президент Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ).
Владимир Мельников, генеральный директор корпорации Gloria Jeans.
Сергей Саркисов, вице-президент корпорации «Эконика».
Аркадий Пекаревский, вице-президент корпорации SELA.
Александр Попов, генеральный директор компании In City.
14.00-15.00 Перерыв.
15.00-17.15 СЕССИЯ «КОМУ ПРОДАВАТЬ?»
Поведение потребителей, мотивы совершения покупок, выбор мест покупок, частота покупок, предпочтительные цены – блок для маркетологов, бренд-менеджеров, рекламистов торговых компаний.
**Партнер сессии: Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-Высшей школы экономики.
15.00-15.30 Поведение потребителей в условиях финансового кризиса. Специфика российского рынка. Спикер: Марина Безуглова, заместитель генерального директора международного исследовательского института GfK Rus.
15.30-16.00 "Открытый перелом" - мотивации покупательского поведения, или о чем мечтает потребитель сегодня. Спикер: Евгения Громова, президент исследовательской компании WorkLine Group.
16.00-16.30 Восприятие цены потребителем. Результаты 3-й волны исследования. Динамика изменений ценовых ожиданий и предпочтений потребителей одежды в России за период 9 месяцев. Спикер: Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.
16.30-16.45 Retail Audit – презентация глобального исследовательского проекта на рынке fashion и программы его реализации в России. Спикер: Наталья Моржова, коммерческий директор GfK Rus, Retail and Technology department.
16.45-17.15 Эффективные кейсы BTL-продвижения одежды для среднего класса. Спикер: Марина Жмулева, директор специализированного btl-агенства Ace Target Центр.
08 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, ВТОРНИК
11.00-13.30 СЕССИЯ «КАК ПРОДАВАТЬ?»
Блок для владельцев розничных магазинов и коммерческих менеджеров о новых форматах и схемах торговли, специальных мероприятиях о технологиях продаж в условиях спада рынка.
**Партнеры сессии:ITMM, международная консалтинго-аналитическая компания, Штуттгард.
FashionConsultingGroup (FCG), российская консалтинговая компания, Москва.
11.00-11.15 Презентация German Fashion Retail College.
11.15-11.45 Систематический анализ результатов сезонных продаж как ключевая предпосылка перспективного планирования ассортимента и бюджета закупок. Спикер: Владимир Курач, директор департамента розничных и клиентских продаж Санкт-петербургского офиса корпорации SELA (2001-2009 гг.).
11.45-12.15 Ключевые критерии планирования закупок и продаж на предстоящий сезон.
Спикер: Евгений Забудко, директор продаж по Восточной Европе Nina v.C./Bruno Banani Woman, Германия.
12.15-13.00 Мониторинг ежедневных результатов продаж как предпосылка для изменений визуального мерчандайзинга и корректировки цен. Спикер: Ануш Гаспарян, коммерческий директор Fashion Consulting Group, автор курса «Визуальный мерчандайзинг в индустрии моды: теория и практика».
13.00-13.30 Мероприятия, направленные на увеличение потока покупателей в точке продаж. Спикер: Ирина Тутуркина, директор по маркетингу Steilman Osteuropa, Берлин.
Продолжение сессии «КАК ПРОДАВАТЬ?» – в 16.30.
13.30-14.00 – перерыв.
14.00-15.30 СЕССИЯ «ДЕНЬГИ!»
14.00-14.20 Вторая волна кризиса и девальвация? Возможные последствия для потребителей и ритейла. Спикер: Андрей Гусев, к.э.н., доцент Финансовой Академии при Правительстве РФ, генеральный директор компании Star Manager Consulting, STC.
14.20-14.40 Стоимость активов и привлечение финансирования. Спикеры: Владислав Гетта, вице-президент фонда прямых инвестиций под управлением IBRG Capital.
14.40-15.00 Ключевые правовые вопросы российских сделок слияний и приобретений (M&A). Спикер: Игорь Макаров, партнер юридической фирмы Baker&McKenzie.
15.00-15.30 – вопросы и ответы.
15.30-16.30 СЕССИЯ «С КЕМ ПРОДАВАТЬ?»
Сессия адресована стратегическим управленцам и владельцам фирм. В фокусе - товаропроводящие цепи, кейсы компаний и аналитика развития fashion рынка в секторе b2b. Чем был обеспечен стремительный рост оборотов компаний одежды? Что происходит сейчас? Приход-уход марок, ротация дистрибьюторов, открытие/закрытие представительств, купля-продажа бизнеса. Мнения непосредственных участников событий, наблюдения и оценка экспертов.
15.30-16.00Бизнес-модели западных бренд-холдеров в России и антикризисные форматы. Новая схема и идеология дистрибьюции. Почему private equity фондам не интересны дистрибьюторы? Что нужно сделать, чтобы их заинтересовать и т.д.
Спикер: Андрей Цирер, владелец агентства «Росконсалтпроект», Екатеринбург.
16.00-16.15 Риски традиционных товаропроводящих систем и возможности для развития новых каналов. Спикер: Светлана Пономарева, соиздатель русской версии журнала SPORTSWEAR International, эксперт рынка streets&casual wear.
16.15-16.30 Мы находимся у истоков цивилизованного российского модного рынка? – открытие этики ведения бизнеса в отношениях между российскими байерами, агентствами и европейскими поставщиками одежды. Спикер: Марина Фрикель, шоу-рум Sollery, Москва.
16.30-18.00 СЕМИНАР «МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК БИЗНЕС-ПРОЦЕСС В РИТЕЙЛЕ ОДЕЖДЫ». От правильного товарооснащения через демонстрацию (визуальный мерчандайзинг) к своевременному пополнению запасов (складирования товара). Оценка экономической эффективности системы мерчендайзинга в ритейл-бизнесе. Семинар для топ-менеджеров и владельцев магазинов.
Спикер: Крок Гульфира, консультант и бизнес-тренер в области управления, руководитель проектов консалтинговой группы «Супер-Розница».
09 СЕНТЯБРЯ 2009 ГОДА, СРЕДА
11.00-13.00 СЕССИЯ «ГДЕ ШИТЬ?»
Тема для производственных менеджеров со стороны торговых сетей и фабрик-производителей.
11.00-12.00 Практические советы по управлению производством собственного ассортимента на стороне в России и за рубежом.
Спикер: Р. Дёпфер, президент Европейского Совета по экспорту модной одежды (EFTEC).
12.00-12. 30 Импорт и его замещение. Насколько реальны шансы для российских производителей на фоне рисков импортеров в условиях кризиса? Анализ современных возможностей новейших российских предприятий-производителей швейного и трикотажного ассортимента готовой одежды.
Спикер: Андрей Магарик, главный редактор информационного ресурса "Российские торговые марки" (журналы "Рынок легкой промышленности", "Технический текстиль", справочники "Российские торговые марки" и "Производственные заказы").
12.30-13.00 Китай, Турция, Восточная Европа, Россия и СНГ – страновая производственная специализация и специфика. Спикер: международная соурсинговая компания Multiline GmbH.
13.00-15.00 «Таможня и логистика в новых условиях». Круглый стол журнала PROfashion.
Внешнеэкономическая деятельность - одна из наиболее сложных сфер бизнеса. Цена ошибки в этом бизнесе очень высока. Одним из непременных условий успеха в этой сфере является наличие собственной команды высококлассных специалистов ВЭД под руководством профессионала самого высокого уровня, или же партнера, которому можно передать этот бизнес-процесс на аутсорсинг.
Ключевые вопросы:
- Основные направления государственного регулирования ВЭД. Тарифные и нетарифные методы. Закон о валютном регулировании и валютном контроле. Как избежать штрафов за нарушение валютного законодательства?
- Таможенное оформление товаров. Как правильно определить, подтвердить и отстоять таможенную стоимость. Декларирование и таможенное оформление внешнеторговых грузов. Профили рисков и меры по их минимизации. Таможенный контроль внешнеторговых операций и оптово-розничной торговли импортными товарами.
- Рынок околотаможенных услуг: таможенные брокеры, склады временного хранения, таможенные перевозчики и их роль во ВЭД компании.
- Практические рекомендации от ведущих компаний (агентств) импортеров одежды.
15.00 – окончание работы Форума
Участие в работе форума для специалистов индустрии моды – бесплатно при регистрации. Обновление программы на www.cpm-moscow.ru
Контакты организаторов:
Согласование тем и тезисов выступлений, вопросы партнерства и продвижения в рамках проекта:
Мария Сморчкова, продюсер форума, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). fia@intermoda.ru, icq: 357264972, skype: Smorchkova Maria, моб.тел.: +7 495 545 7656 - Москва, +7 921 594 1226 - Санкт-Петербург.
Анонсирование в СМИ, работа с прессой, спонсорство выставки CPM:
Ольга Давыдкина, PR выставки СРМ по России и странам СНГ. DavydkinaO@messedi.ru,
тел. +7 495 605 11 00, моб.тел.: +7 903 729 66 78.
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
-
20.06.2023
— 21.06.2023
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
Конференция
-
28.08.2023
— 31.08.2023
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
Выставка
-
05.10.2023
Arendator Awards 2023
Премия (Церемония награждения)
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как «Универсам-1» использует роботов937
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: в 2022 году импорт FMCG-товаров в Россию вырос815