1252 просмотров
Место проведения
отель Кортъярд Марриотт , Москва,Вознесенский пер., д. 7
Организатор
Euromonitor International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


VII ежегодный семинар компании Euromonitor International «Розница и FMCG в России: раскрывая возможности» предназначенный для руководителей ведущих компаний, работающих на потребительском рынке, а также государственных, торговых и банковских структур. Мероприятие будет состоять из четырёх секций с выступлениями представителей Euromonitor International и приглашенных экспертов, а также сессий вопросов и ответов и перерывов на общение участников друг с другом.

Девятый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2019
21.11.2019 — 22.11.2019
Своим опытом поделятся представители крупнейших ритейлеров, сетей общественного питания и производителей FMCG.
145
Премия "Золотой клевер"
22.11.2019
Приглашаем произвоителей молочной продукции принять участие в Премии "Золотой клевер"
41
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Осень 2019
22.11.2019 — 23.11.2019
11-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ос...
500
Тепличные комплексы России и СНГ
04.12.2019 — 05.12.2019
Место встречи 700+ руководителей крупнейших тепличных комплексов из России и стран СНГ, а также руководители к...
288
«Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле»
05.12.2019
Спикеры из крупнейших российских и зарубежных компаний розничной торговли поделятся опытом формирования эффект...
55
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
83
3453 15.11.2019
Кейс
Фиджитал-стор «Леруа Мерлен ЗИЛ»
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлайн-магазин?
1264 14.11.2019
Статья
Розница на ТВ: чья реклама эффективнее?
Результаты нейромаркетингового исследования роликов «Пятерочки», «Магнита», METRO, Leroy Merlin, «Спортмастера» и еще 8 ведущих ритейлеров. 
2839 12.11.2019
Интервью
ТС «Европа»: «Быть конкурентными нам помогают собственные жесткие стандарты»
Как успешно конкурировать с федералами, сократить текучесть персонала до 3% и пройти проверку «Магаззино».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052