1328 просмотров

Российский Форум маркетинга

Завершено
Дата проведения
23 ноября 2016 — 26 ноября 2016
Место проведения
Ювелирный Дом «Эстет», ул. Веткина, д. 4
Организатор
Prime Time Forums
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
1500 делегатов, 950 компаний, 28 стран, 50 признаных экспертов-практиков:

Мы пригласили 50 лучших из лучших: бизнесменов и маркетологов, чтобы они поделились своими секретами ведения бизнеса с вами, ответили на животрепещущие вопросы и обозначили новые тенденции для рынка на ближайший период.

Ключевые темы:

  • Маркетинговые стратегии
  • Управление брендом
  • Анализ эффективности маркетинга и работа над ошибками
  • Исследование рынка: новые методы
  • Традиционный и современный маркетинг
  • Значение маркетинговых технологий
  • Как меняется бизнес сегодня?


III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021
23.09.2021 — 24.09.2021
III Всероссийский форум по электронной коммерции E-COM FLOW 2021 пройдет в Москве 23 - 24 сентября
398
Видеоаналитика. Экосистема решений и перспективы для ритейла.
23.09.2021
23 сентября пройдет #ДеньОткрытыхТехнологий о видеоаналитике и видеонаблюдении в ритейле.
81
Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» – «На одной волне 2021»
24.09.2021
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
3058
Конференция ТрансЛогистика Санкт-Петербург
29.09.2021 — 30.09.2021
ТрансЛогистика Санкт-Петербург - важное отраслевое событие Северной столицы
393
MARKETING DATA ANALYTICS 2021
30.09.2021 — 01.10.2021
Всероссийский форум по сбору и анализу данных в маркетинге MARKETING DATA ANALYTICS 2021 пройдет в Москве 30 с...
307
Х5 Dialog 2021
30.09.2021
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференц...
45
Популярное
3141 22.09.2021
Интервью
Ольга Наумова, «Восточный союз»: «Около 10% рынка нам позволит занять консолидация сетей»
Как интегрируются в единый холдинг крупнейшие игроки Сибири и Дальнего Востока, о первых поставках и совместных планах на 2022 год.
1362 20.09.2021
Статья
Рост e-com грозит потерей прибыли food-ритейлу в Европе
Переход 1% продаж от физических магазинов в онлайн приведет к снижению прибыли на 4%.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052