
2 819
Это - крупнейшая коммуникационная площадка для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать.
Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые стратегии;
• искусственный интеллект;
• управление продуктовым портфелем;
• нейронные сети;
• анализ эффективности;
• customer journey;
• product development;
• роботизация и автоворонки;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• бренд платформа;
Российский Форум Маркетинга 2017 - это точка сбора людей, идей и технологий. 45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!
Подарок при регистрации: 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!
Центральным звеном форума являются эксперты и спикеры, которые проведут тренинги и воркшопы для участников. Помогут эффективно решить актуальные проблемы бизнеса (разработка финансовой стратегии для своих маркетинговых кампаний, глубокий анализ таргетированной рекламы, SMM и многое другое).
Ключевыми темами форума станут:
• маркетинговые стратегии;
• искусственный интеллект;
• управление продуктовым портфелем;
• нейронные сети;
• анализ эффективности;
• customer journey;
• product development;
• роботизация и автоворонки;
• цифровая эра;
• трансформации рынка;
• лидогенерация;
• performance marketing;
• бренд платформа;
Российский Форум Маркетинга 2017 - это точка сбора людей, идей и технологий. 45 спикеров, 1500 участников, 4 дня и бесконечное число инсайтов!
Подарок при регистрации: 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

7 991

10 860

10 714

10 452

10 361
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:г. Москва, ул. Веткина, д.4, Ювелирный Дом «Эстет»
- Дата проведения:November 22 - November 25
- Сайт мероприятия:goo.gl
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 6
Ключевые события
















