2844 просмотров

РосЭкспоКрым

Завершено
Дата проведения
19 июня 2014 — 21 июня 2014
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Мероприятие представляет 2 направления экспозиций «ПродЭкспо» «ПромЭкспо»

Тематические разделы:

* продукты питания

* строительная отрасль

* напитки

* мебельная отрасль

* виноделие

* оборудование

* пищевые добавки

* ТНП

* консерванты

* химическая отрасль

* с/х продукция

* сырьевая база

* сопутствующая продукция

*сопутствующая продукция

Цели выставки:

• продвижение новых товаров, материалов и оборудования российского производства в Крымском регионе

• обмен опытом в системах и технологиях производства товаров и услуг

• ознакомление с особенностями производства в Российской Федерации партнерских отношений

• установление партнерских отношений между производителями и потребителями

Сайт мероприятия


Карта места проведения

Форум по франчайзингу BUYBRAND - 2023
26.09.2023 — 28.09.2023
В Москве пройдет крупнейший бизнес-форум по франчайзингу BuyBrand. 26-28 сентября, ЦВК «Экспоцентр».
442
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
1193
XXIV Саммит HR-Директоров России и СНГ и Премия «Хрустальная пирамида – 2023»
11.10.2023 — 12.10.2023
11-12 октября ТОП HR-руководители соберутся вместе на XXIV Саммите HR-Директоров для обмена опытом, поиска нов...
142
Форум «Устойчивое развитие территорий и человеческого потенциала» и Премия ESG Excellence Award
12.10.2023
В этом году 11 и 12 октября на III ESG Forum 2023 спикеры из компаний различных отраслей обсудят ESG-трансформ...
145
18-й Международный Конвент Мир торговли
19.10.2023 — 21.10.2023
Мероприятие создано для обмена опытом в области развития рынка, привлечения новых клиентов и заключения успешн...
594
Материалы по итогам мероприятий
1940 13.09.2023
Интервью
Максим Колесников, «Кормим правильно»: «Стремимся максимально наполнить корзину покупателя продуктами под нашей маркой»
Уфимская сеть из 8 магазинов продуктов для здорового питания делает ставку на СТМ и ориентируется на аудиторию «средний – средний плюс».
2646 08.09.2023
Интервью
Алмаз Низамутдинов, «Доверие»: «С приходом федералов мы изменили свои магазины»
Как сеть сельских магазинов отказалась от прилавочной торговли, автоматизировалась, заводит СТМ и внедряет новые технологии.
1640 06.09.2023
Фоторепортаж
«Матур»: «Стремимся получать 85 тысяч рублей выручки с квадратного метра в месяц»
Башкирская сеть привлекает покупателей горячим хлебом, готовой едой и чак-чаком.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052