2415 просмотров

РосЭкспоКрым

Завершено
Дата проведения
19 июня 2014 — 21 июня 2014
Организатор
Concept Group
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Мероприятие представляет 2 направления экспозиций «ПродЭкспо» «ПромЭкспо»

Тематические разделы:

* продукты питания

* строительная отрасль

* напитки

* мебельная отрасль

* виноделие

* оборудование

* пищевые добавки

* ТНП

* консерванты

* химическая отрасль

* с/х продукция

* сырьевая база

* сопутствующая продукция

*сопутствующая продукция

Цели выставки:

• продвижение новых товаров, материалов и оборудования российского производства в Крымском регионе

• обмен опытом в системах и технологиях производства товаров и услуг

• ознакомление с особенностями производства в Российской Федерации партнерских отношений

• установление партнерских отношений между производителями и потребителями

Сайт мероприятия


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
200
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
75
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
39
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
58
3228 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2004 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4186 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052