2987 просмотров

Ритейл-тур в Германию 2018

Завершено
Дата проведения
26 февраля 2018 — 1 марта 2018
Место проведения
Организованная поездка в Дюссельдорф
Организатор
ООО "Реал Про"
Cайт мероприятия
tripbob.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии.

26 февраля 2018 году стартует большой Европейский ритейл-тур с целью изучения передовых инновационных форматов немецких магазинов, с посещением выставки высоких технологий в рознице EuroCIS.

Ритейл-тур включает в себя: ⠀

  • ·         Уникальный Воркшоп “Как работает европейский ритейл” от основателя и руководителя Европейской Академии Ритейла Prof.Dr.B.Hallier

    ·         Изучение на практике немецких сетей ALDI, LIDL, EDEKA, DROGERIE MARKT, посещение магазинов, встречи с менеджментом.

    ·         Специально разработанный для российских ритейлеров маршрут по самым полезным и инновационным стендам EuroCIS’18 с изучением следущих тем:


- Аналитика и большие данные в ритейле
- Логистика и ERP-системы;
- Безопасность в ритейле;
- Мобильные технологии в ритейле;
- Системы учета денежных

Все вопросы можно уточнить с Ольгой Корсаковой (o.korsakova@realpro.ru), либо по тел. +7 915 291 69 76 (10.00-18.00 МСК).

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
204
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
416
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
77
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
60
3247 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2023 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4204 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052