2085 просмотров

Ритейл 2014: точки роста

Завершено
Дата проведения
28 октября 2014
Место проведения
Гостиница «Арарат Парк Хайатт» , г. Москва, ул. Неглинная, 4
Организатор
ИД "Коммерсантъ"
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Основными темами форума станут:
  • · Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

  • · Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

  • · Какое влияние на российский розничный рынок окажут санкции? К чему готовится рынку?

  • · Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

  • · Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

  • · Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

  • · Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?


CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
517
SN PRO EXPO FORUM 20/21
25.06.2021 — 27.06.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
411
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
30.06.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
888
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
06.07.2021 — 08.07.2021
В SEAFOOD EXPO RUSSIA принимают участие представители всех областей рыбной промышленности - от вылова рыбы в м...
363
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
313
Популярное
3894 17.06.2021
Интервью
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше»
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
1985 15.06.2021
Кейс
Как расширить поиск персонала и получить выход на новую аудиторию: кейс «Алиди»
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза ускорить закрытие вакансий и повысить укомплектованность штата на 6%.
5475 12.06.2021
Интервью
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты»
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052