2304 просмотров

Ритейл 2014: точки роста

Завершено
Дата проведения
28 октября 2014
Место проведения
Гостиница «Арарат Парк Хайатт» , г. Москва, ул. Неглинная, 4
Организатор
ИД «Коммерсантъ»
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Основными темами форума станут:
  • · Ритейл в России – новые вызовы! Как изменились ориентиры российских продавцов за последний год?

  • · Роль государства в развитии отрасли розничной торговли: цели и приоритеты

  • · Какое влияние на российский розничный рынок окажут санкции? К чему готовится рынку?

  • · Эволюция традиционного ритейла в России: развитие мультиканальных продаж и усиление персонализации взаимодействия с клиентом

  • · Как e-commerce меняет рынок? Стратегии традиционных ритейлеров на рынке интернет-торговли

  • · Борьба за качество в эпоху неценовой конкуренции: стратегии компаний, направленные на повышение стандартов обслуживания

  • · Инновации в маркетинговых стратегиях: какие маркетинговые инструменты нужны современной рознице?


Карта места проведения

LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
518
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
168
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
357
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
67
Материалы по итогам мероприятий
3661 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6360 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052