1689 просмотров

REX powered by MAPIC - 2017

Завершено
Дата проведения
25 апреля 2017 — 27 апреля 2017
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", павильон 7, залы 3-6.Москва, Краснопресненская набережная, 14
Организатор
Reed Exhibitions
Cайт мероприятия
rex-expo.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер


REX powered by MAPIC – это крупнейшая в России и СНГ Международная выставка и Форум по торговой недвижимости, а также ведущая коммуникационная площадка, объединяющая интересы всех игроков рынка.

Выставка REX powered by MAPIC рассчитана на широкий круг специалистов, работающих в сфере торговой недвижимости, и вызывает интерес у всех участников индустрии: инвесторов, девелоперов, арендаторов, брокеров-консультантов. Ежегодно REX посещают 4500 уникальных посетителей из 21 страны мира.

Помимо экспозиционной части в рамках выставки REX проводится Форум по торговой недвижимости, посвященный самым последним трендам рынка и собирающий на одной площадке ведущих экспертов отрасли.

Для посещения выставки необходимо пройти онлайн-регистрацию.
Даты проведения: 25-27 апреля 2017
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», Павильон 7, залы 3-6
www.rex-expo.ru

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
811
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
302
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
368
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
319
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
167
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
842
1861 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
3337 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
2676 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052