7403 просмотров

REX-2012 – Real Estate Exhibition (ранее выставка МОЛЛ)

Завершено
Дата проведения
24 апреля 2012 — 26 апреля 2012
Место проведения
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Тематика выставки:

  • Торговые центры: девелопмент – действующие торговые центры, проектысоздания новых объектов, реконструкция и обновление, перепрофилируемые объекты.
  • Услуги: консультирование: исследования, разработка концепции объекта, брендинг, продвижение, архитектура, дизайн, проектирование, сдача в аренду, технологии управления торговой недвижимостью, финансы, инвестиции, страхование.
  • Сетевые операторы: розничная торговля, развлечения, сервис, общественное питание, фитнес-клубы.
  • Оборудование и информационные технологии: оснащение магазинов, фуд-кортов, зоны развлечений, фасады, витрины, освещение, программное обеспечение, инжиниринг, клининг и эксплуатация торговых центров, охрана и обеспечение безопасности.

Неделя Российского Ритейла 2023
30.05.2023 — 02.06.2023
Главное событие в сфере розничной торговли — Ⅸ Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейл...
988
Геймификация Недели Российского Ритейла
30.05.2023 — 02.06.2023
Интерактивная игра на Неделе Российского Ритейла оживит деловое пространство и наградит активных участников
22
Health & Beauty
30.05.2023 — 02.06.2023
Большой блок выставочной экспозиции, посвященный индустрии красоты и здоровья.
161
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
30.05.2023 — 31.05.2023
Конгресс совре­менной вино­тор­говли Wine Retail Week
188
Выставка франшиз
30.05.2023 — 31.05.2023
В рамках форума «Неделя Российского Ритейла» организован отдельный блок, посвященный франшизам.
150
Ecom Retail Week
01.06.2023 — 02.06.2023
Экспертная конференция о трендах и драйверах роста, стра­те­гиях лидер­ства, удачных прак­тиках и техно­ло­гия...
200
Материалы по итогам мероприятий
3134 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
5804 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052