2751 просмотров

Retail New Wave 28 ноября 2014

Завершено
Дата проведения
28 ноября 2014
Место проведения
Сколково
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Информационный партнер


V международный конкурс инновационных разработок в индустрии розничной торговли, «Ритейл: Новая волна. Retail New Wave», организованный компанией BBCG, приглашает студентов, аспирантов и молодых специалистов до 35 лет.

Участвовать в конкурсе можно со своим собственным проектом по направлениям в ритейле: ecommerce, логистика, маркетинг, мерчендайзинг, программы лояльности, IT-проекты, инновационное оборудование, мобильные технологии, упаковка под СТМ и др. Или решить реальные задачи от розничных сетей, которые представлены на сайте конкурса.

Участник конкурса получает: грант, призы от розничных сетей, инвестиции от венчурных фондов, участие в ряде закрытых мероприятий с участием ритейлеров и инвесторов.



MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
672
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
171
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1726
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
397
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
187
Wine Retail в рамках "Недели Российского Ритейла 2024"
27.05.2024 — 30.05.2024
Wine Retail. Новые идеи к 10-летию Недели Российского Ритейла
155
Материалы по итогам мероприятий
3200 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12829 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052