Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу -
«Ритейл в России. Курс на регионы».
Ритейлеры сейчас расширяют компетенции, чтобы быть конкурентоспособными, одновременно концентрируясь на персональной работе с покупателями.
Завоевать потребителя промо-акциями и скидками можно, но как превратить его в лояльного клиента? Делать это в условиях слабо развитой логистики и давления федеральных сетей непросто.
Что поможет? Яркая специализация, дополнительные сервисы, развитие собственных производств и торговых марок, грамотная работа с поставщиками.
Среди тем для обсуждения:
- - перспективы развития и новые вызовы для торговых сетей России;
- - работа с поставщиками и категорийный менеджмент;
- - альтернативы «промо» и возможности заработать даже на экономном потребителе;
- - правильное использование Big Data.
К выступлению будут приглашены представители Минпромторга, ЦРПТ, профильных независимых ассоциаций, федеральных и региональных торговых сетей.