4176 просмотров

Retail Detail 2013

Завершено
Дата проведения
23 октября 2013 — 24 октября 2013
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Компания BBCG объявляет о запуске нового масштабного проекта в области высоких технологий в ритейле – Retail Detail 2013.
Впервые в Москве: новые технологические решения и успешные примеры внедрения, обеспечивающие рост эффективности бизнес-процессов в торговых сетях!

Что нового?
Экспо технологий и оборудования
Экспо розничных сетей
Конгресс розничных технологий

Ожидаемое количество участников: более 2000 человек!
Аудитория:

От розничных сетей:

• CIO
• Директора по логистике
• Директора по развитию и маркетингу
• Операционные директора
• Главы HR-подразделений
• Руководители форматов и региональных офисов

От поставщиков технологий и оборудования:

• Комплексные ИТ-решения
• Мобильные решения
• Специализированное программное обеспечение
• Обеспечение безопасности данных
• Онлайн-платежи
• Разработка и продвижение сайтов
• Торговое оборудование
• Складское оборудование
• Создание контента
• Логистика и др.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
556
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3569 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2347 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4539 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052