2472 просмотров
22 Марта 2012 — 23 Марта 2012
Добавить в календарь Google
Место проведения
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер


  • Ключевая ежегодная встреча закупщиков сетей, директоров по СТМ и производителей потребительских товаров
  • 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ. Впервые в деталях обсуждаются и принимаются отраслевые стандарты: Регламент взаимодействия сети и поставщика, Акционные продажи, Система контроля качества, IT -решения для системы поставок.
  • 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров – «Категорийные рабочие группы».
  • Впервые более 15% аудитории будут представлять опытные производители-поставщики СТМ из Европы(!).
  • 100% эксклюзивность полученной информации и контактов

Рождественский саммит РГУД по недвижимости
10.12.2019
Главное событие рынка недвижимости! 10 декабря в Нижнем Новгороде пройдет Рождественский саммит РГУД. Тема сам...
400
Как заработать, создавая и развивая розничные сети?
10.12.2019
Аудитория конференции: владельцы, директора магазинов, специалисты по розничной торговле, а также те, кто толь...
686
Best For Sport
20.01.2020 — 22.01.2020
Международная B2B выставка спортивной индустрии,объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибью...
806
СРМ - COLLECTION PREMIERE MOSCOW 2020
24.02.2020 — 27.02.2020
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
65
«Central Asia Houseware» - 18-я Международная выставка Посуды, бытовой электроники и товаров для дома
29.02.2020 — 03.03.2020
Выставка Houseware – единственная в Средней Азии выставочное мероприятие товаров для дома с участием ведущих п...
561
1789 06.12.2019
Интервью
Евгения Бурлюкина, сеть «Караван»: «Нельзя бесконечно снижать цену»
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покупателя в условиях жесткой конкуренции.
1023 04.12.2019
Статья
Lego – история игрушек и успеха
Как бренд преодолел кризисы и почему намерен расширять собственную розничную сеть.
1104 03.12.2019
Товар на полку
«Ессентуки» меняют формат
Компактная бутылка и обновленный дизайн этикетки помогут бороться с контрафактом.
  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052