3231 просмотров

Retail Business Russia 2014

Завершено
Дата проведения
25 сентября 2014 — 26 сентября 2014
Место проведения
Центр Международной Торговли.Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №4
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


25-26 сентября в Москве в Центре Международной Торговли состоится крупнейший Международный саммит розничного бизнеса Retail Business Russia 2014.

Конгресс владельцев и первых лиц ритейла ежегодно объединяет более 1500 ключевых российских и международных игроков из сегментов торговли: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury.

Retail Business в России – крупнейшая площадка для встреч большого бизнеса и государства, и ежегодно вызывает общественный резонанс среди всего профессионального сообщества ритейлеров, поставщиков и производителей. Традиционно здесь намечаются главные сделки и соглашения розничного рынка.

Впервые! В рамках RBR – 26 сентября состоится встреча представителей малого бизнеса! КОНГРЕСС НЕЗАВИСИМОЙ РОЗНИЦЫ объединит владельцев магазинов и розничных сетей локального масштаба. В параллельной программе: практические семинары, специализированная выставка франшизы розничного бренда и вендингового оборудования.

Retail Business Russia 2014 даст предельно практичные ответы на главные вопросы отрасли:

· Где теперь находится мой бизнес по отношению к конкурентам? По основным показателям внутренней эффективности. И какова динамика в среднем на рынке?

· Какие предложения моему покупателю могут поставить меня над конкурентами?

· Какие риски я недооцениваю? Какие возможности реализуют на рынке сейчас другие?

· Где ресурсы для сокращения неоправданных затрат и роста производительности? В первую очередь в трудозатратах, энергоэффективности, в прямых потерях. Где новые решения и технологии.

В ПРОГРАММЕ:

· Выступления СЕО крупнейших розничных сетей России и мира:

Илья Якубсон, Председатель саммита, Президент ГК «Дикси»; Александр Тынкован, Президент,«М-Видео»; Венсан Жанти, Генеральный директор, Leroy Merlin; Александр Ракшин, Основатель, «Мария Ра»; Маэль Гавэ, Генеральный директор, холдинга OZON; Вугар Исаев, владелец, «Снежная Королева»; Алексей Пшеничный, Основатель и генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая Лига»; Антон Титов, Генеральный директор, «Обувь России»; Саймон Хей, Глобальный исполнительный директор, Dunnhumby; Бернард Пэйдж, Глава бренда, ShopDirect Group; Питер Бооне, Генеральный директор, МЕТРО Кэш энд Кэрри в России; Пьер Трамье, Советник Генерального директора, АШАН Россия.

· ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ КАЖДОГО СЕКТОРА РЫНКА:

Для всех ключевых направлений розничного бизнеса разрабатывается специализированная, уникальная программа, к выступлению на которой приезжают лучшие эксперты-практики со всего мира.

· ЭКСПО RBR' 2014. ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИИ, ПРОДУКТЫ, СЕРВИС ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ СЕТИ

Основные разделы:

 – Некоммерческие закупки: IT решения, оборудование, расходные материалы, сервис;

 – Brand experience: экспо ключевых потребительских брендов, модели развития в сетях;

 – Собственное производство и упаковка в сети;

 – Финансы, девелопмент.

· МЕГА АНАЛИТИКА 2014: ПОКУПАТЕЛЬ, РЫНОК, БИЗНЕС

Силами лучших аналитиков страны BBCG объединяеn данные всех основных источников информации для бизнеса в ежегодный официальный отчет саммита. Впервые в этом году в отчете:

Покупатель. Социальные группы, модели поведения, логика совершения покупок и потребительские ценности в нарезке по регионам России! Прогнозируемые сегодня тренды. Плюс, специальный доклад: «Средний класс в России».

Рынок. Главные события 2013-14. Компании лидеры и их стратегии.

Бизнес. Ключевые показатели внутренней эффективности бизнеса. Динамика последних кварталов.

· НАГРАДЫ. ПРЕМИЯ RETAIL GRAND PRIX 2014

Ежегодный гала ужин топ-250 персон рынка. Вручение главных в отрасли наград – в новом формате. Премия проводится с 2005 года, совместно BBCG и Ассоциацией компаний розничной торговли.

· RETAIL NEW WAVE –конкурс инновационных разработок в индустрии розничной торговли для молодых специалистов, студентов и аспирантов вузов.

· ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ:

Каждый участник – в контакте! Вся программа – в календаре. Индивидуальное расписание. Геолокация. Материалы выступлений. Все, как на ладони, в мобильном приложении делегата саммита: www.b2bcg.ru. Плюс электронный журнал, дайджест по итогам! ВЕСЬ САММИТ НА ЛАДОНИ!

Саммит Индустрии пройдет в этом году в особых условиях: фундаментальные перемены в геополитике и общественных настроениях, спад экономики. Конкуренция среди розничных брендов на своем историческом максимуме. И, главное, пока никто из аналитиков не видит сигналов восстановления роста экономики и потребления в ближайшие месяцы и, возможно, годы. Лучшие решения отрасли и успешные примеры – в кроссотраслевом опыте!

Retail Business Russia 2014 25-26 сентября, Центр Международной Торговли (Краснопресненская наб., 12) Участники: 1500 официальных делегатов Спикеры: более 150 лидеров мирового рынкаСегменты: food, diy, household, fashion, online, jewelry, baby goods, electronics, cosmetics и luxury.

Форматы: более 50 сессий – персональные выступления лидеров рынка, пленарные заседания, рабочие группы, фокус-сессии.

Экскурсия в самые технологичные магазины Москвы.



Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне 2020
30.10.2020
Проект Retail.ru полный день находится на третьей конференции партнеров "Магнит". Мы будем говорить с ключевым...
1848
Форум по борьбе с нелегальной торговлей
09.11.2020 — 10.11.2020
Экспертная площадка, на которой представители общества, государства и бизнеса обсуждают вопросы защиты рынка о...
86
Drink Retail Congress
09.11.2020 — 10.11.2020
Ключевой темой программы конгресса по традиции станет винная категория – одна из самых развивающихся категорий...
121
Международный бизнес-форум "Неделя Ритейла"
09.11.2020 — 13.11.2020
Участников ждут десятки конференций, круглых столов и вебинаров, где выступят главные эксперты розничной торго...
242
RETAIL WEEK AWARDS 2020
10.11.2020
Итоги VI ежегодной премии RETAIL WEEK AWARDS 2020 огласят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла», кот...
57
ECOM Retail Week
10.11.2020 — 11.11.2020
Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.
30
2297 29.10.2020
Фоторепортаж
«Магнит» открыл суперстор в стиле «шоколадной фабрики»
Как обновление концепции повышает продажи на 10–20%
13:52

«Мы видим рост потребности на рекламную тишину. Нам уже сегодня нельзя ее игнорировать».

13:51

Юлия Болдырева: «Все говорят, что промо — это бич и с ним нужно бороться. Сейчас то самое время, когда пора начать это делать. В некоторых товарах доля промо составляет 90%. Подход к промо также меняется. Пять лет назад достаточно было выкатить в зал паллету и красиво ее декорировать. Сегодня в дополнение к этому требуется как минимум геймификация».

Источник: Retail.ru

13:50
А теперь о желтых и красных ценниках. Юлия Болдырева, директор по планированию и организации промо.
13:50

Опрос: продолжится ли рост доли промо для зрителей. Да — около 70%. Нет — около 20%. Будущее туманно — 10%.


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052