2633 просмотров

Рем Чаран. Мастер-класс: 8 навыков исключительных лидеров

Завершено
Дата проведения
13 октября 2008


                                                               

13 октября 2008 года,

Savoy, Москва, ул. Рождественка, 3

KNOW HOW

Восемь навыков исключительных лидеров:

Развитие ваших личных лидерских и деловых качеств и увеличение производительности вашей организации.

В процессе мастер-класса Рэм Чаран подробно остановится на каждом из 8 навыков исключительных лидеров. Вы сможете оценить свои лидерские и организаторские качества под чутким руководством Гуру. Мастер-класс предоставит возможность развить Ваш потенциал во время события. Не упустите уникальный шанс!

 

Мастер-класс рекомендуется посетить:

- Владельцам бизнеса

- Топ-менеджменту

- Директорам по развитию стратегий      

- HR-директорам

 

Профессор Рэм Чаран  — мировой гуру по вопросам корпоративного управления, вошедший в престижный рейтинг Thinkers50. Чаран сотрудничал с такими компаниями, как GE, KLM, Bank of America, DuPont, Novartis, EMC, 3M и Verizon в области подготовки самых успешных в мире главных исполнительных директоров. Входит в десятку лучших специалистов еженедельника Business Week по реализации программ подготовки руководящих кадров. Рэм является автором известных книг, среди которых Execution, What the CEO Wants You to Know, Know-How: The 8 Skills That Separate People Who Perform From Those Who Don’t. Рэм – директор компаний Austin Industries, The Six Sigma Academy и Tyco Electronics. . В 2005 году был избран членом Национальной Академии по подбору и подготовке персонала.

 

Подробнее о мастер-классе:

http://events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_85.html

Тел. (495) 933 55 18
events@b2bmedia.ru

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
229
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
191
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1746 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1673 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052