2229 просмотров

Проект "Битва ритейлеров"

Завершено
Дата проведения
15 мая 2009 — 16 мая 2009
Место проведения
Московская область (60 км севернее Москвы)


Инновационно-образовательный центр подготовки специального назначения Corporate Forces с гордостью предлагает принять участие в новом уникальном проекте для участников сектора торговой недвижимости "БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ".

«БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ» - это двухдневное погружение участников в суровые условия армейского быта, под наставничеством инструкторов спецподразделения «Альфа», с комфортом, но, при этом без особых излишеств. - это двухдневное погружение участников в суровые условия армейского быта, под наставничеством инструкторов спецподразделения «Альфа», с комфортом, но, при этом без особых излишеств

В рамках проекта "БИТВА РИТЕЙЛЕРОВ" Участники будут разделены на две большие Команды, внутри которых будет дополнительное разделение по подразделениям: штабные, охранные, штурмовые, подрывные и другие. Внутри подразделения в обязательном порядке будет присутствовать заслуженный представитель войск специального назначения. Команды померяются силами в стрельбе из стрелкового оружия, примут участие в тренингах по антикризисному менеджменту с участием ведущих практиков школ Executive MBA, и расправятся друг с другом в страйкбольной сценарной игре.

Потенциальные участники мероприятия:

Операторы розничной торговли, девелоперы, брокеры, консультанты, инвестиционные компании, архитекторы, проектировщики, подрядчики, представители финансового сектора, имеющие отношение к сектору торговой недвижимости.

 

Даты проведения мероприятия - 15-16.05.2009 года (регистрация открыта до 1.05.2008 г.)

Место проведения - Московская область (60 км севернее Москвы)

Количество участников ограничено

Дополнительная информация: www.cforces.ru

  +7 9...  – Лазутин Алексей

Организатор: ООО «Корпоративный спецназ»

Генеральный партнер проекта: ассоциация ветеранов подразделения антитеррора «АЛЬФА»

Информационный партнер: www.Retail.ru


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
568
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
21
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
100
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1048 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3631 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2407 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052