4472 просмотров

Премия "Золотой медвежонок"

Завершено
Дата проведения
13 марта 2012
Место проведения
Президент-Отель , г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии

Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Стратегическими целями и задачами конкурса являются:
  • Повышение качества продукции и услуг для детей
  • Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
  • Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
  • Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
  • Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
  • Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации 

Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
42
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
589
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
404
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
170
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
141
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
222
Популярное
1208 21.10.2021
Интервью
Голосовые ассистенты в ритейле? Нужно ли внедрять?
Какие голосовые технологии применяет розница, каков потенциал и есть ли будущее у покупок при помощи голоса?
1479 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052