4 947
Премия "Золотой медвежонок"
13 марта 2012 г.
Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
Стратегическими целями и задачами конкурса являются:- Повышение качества продукции и услуг для детей
- Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
- Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
- Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
- Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
- Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
5 352
8 911
8 494
11 570
11 918
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Президент-Отель, г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
- Дата проведения:March 13
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события