4235 просмотров

Премия "Золотой медвежонок"

Завершено
Дата проведения
13 марта 2012
Место проведения
Президент-Отель , г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Стратегическими целями и задачами конкурса являются:
  • Повышение качества продукции и услуг для детей
  • Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
  • Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
  • Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
  • Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
  • Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации 

«ЮГАГРО 2020»
24.11.2020 — 27.11.2020
Международная выставка сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки ...
440
Отменено
FoodTech Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 состоится выставка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов пит...
236
InterFood Ural
24.11.2020 — 26.11.2020
С 24 по 26 ноября 2020 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка продуктов питания...
211
2020 K-Product Roadshow Moscow
24.11.2020 — 26.11.2020
Бизнес-встречи между российскими партнерами и корейскими производителями.
116
DIY&Household Retail Russia 2020
26.11.2020 — 27.11.2020
XV ежегодный бизнес-саммит розничных сетей и производителей рынка мебели, товаров для ремонта, дома и сада.
868
ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
623
Отменено
1162 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.
1660 17.11.2020
Статья
Гид по Бизнес-форуму «1С:ERP»
Кейсы и решения для компаний из сферы ритейла и FMCG.
3440 13.11.2020
Статья
«Красный Яр»: фокус на экономию и скорость продаж
Ритейлер наращивает сеть дискаунтеров и развивает программу лояльности, чтобы удержать клиентов.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052