4374 просмотров

Премия "Золотой медвежонок"

Завершено
Дата проведения
13 марта 2012
Место проведения
Президент-Отель , г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.

Стратегическими целями и задачами конкурса являются:
  • Повышение качества продукции и услуг для детей
  • Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
  • Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
  • Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
  • Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
  • Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации 

Customer Day • В2B 2021
14.04.2021 — 15.04.2021
Customer Day • B2B, конференция о клиентском опыте в B2B, второй раз соберет представителей B2B компаний, отве...
337
XI Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»
15.04.2021
Премия «Золотой медвежонок» — одно из наиболее важных и знаковых событий отрасли.
509
АлкоКонгресс на ПРОДЭКСПО 2021
15.04.2021
АлкоКонгресс 2021 рассмотрит вопросы рекламы и распространения информации об алкоголе, а также онлайн-торговли...
56
SMART BUSINESS: новая реальность ритейла и e-commerce
15.04.2021
Деловое издание «Ведомости» приглашает на онлайн-эфир, который состоится 15 апреля в 11:00 (мск).
91
Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
798
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
287
1260 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.
2421 09.04.2021
Статья
Тактики и стратегии игроков DIY
Что рассказали руководители DIY-ритейлеров на «Форуме DIY»?
1982 09.04.2021
Фоторепортаж
Самый большой Small Казахстана
Что поможет увеличить средний чек на 40% по сравнению со средним по сети?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052