1244 просмотров
20 Сентября 2018 — 21 Сентября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Россия, г. Сочи, RIXOS 5*
Cайт мероприятия: http://pravpro.ru/
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

20 и 21 сентября 2018 года в RIXOS 5* состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов IX Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Ла­уре­аты IX Еже­год­ной Пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» оп­ре­деля­ют­ся в сле­ду­ющих Ка­тего­ри­ях:  

I. Роз­ничная тор­говля  

АВТОСАЛОНЫ
АПТЕКИ
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
ГИПЕРМАРКЕТЫ
ДИСКАУНТЕРЫ
КНИГИ И ПЕРИОДИКА
МАГАЗИН У ДОМА
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
ОПТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
РЕСТОРАНЫ
РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САЛОНЫ СВЯЗИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
   1. Квартиры от 22 м2 для тех, кто начинает самостоятельную жизнь
   2. Детские сады в составе жилых комплексов
   3. Исторические парки рядом с жилыми комплексами
   4. Просторные квартиры для всей семьи
СУПЕРМАРКЕТЫ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ  

II. Роз­ничные ус­лу­ги 

АВТОЗАПРАВКИ
АВТОСЕРВИС
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
ИГРОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
КЕЙТЕРИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
МУВИНГОВЫЕ УСЛУГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
САЛОНЫ КРАСОТЫ
СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
УСЛУГИ ЖКХ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ 

III. То­вары на­род­но­го пот­ребле­ния 

АВТОМОБИЛИ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
ИГРОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
ТОВАРЫ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ШИНЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ 

IV. ФРАНШИЗА ГОДА 

УСЛУГИ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ИДЕИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 

V. Ус­лу­ги для биз­не­са. b2b 

АУДИТ И КОНСАЛТИНГ
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МУВИНГОВЫЕ УСЛУГИ
СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 

VI. Фи­нан­со­вая гра­мот­ность и от­кры­тость

БАНКИ
ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ БАНКИ
КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 
ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
НПФ
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
   - С места ДТП сразу в сервис «сразу сервис»
   - Сразу в сервис. Позвонил – получил
   - Доверие ведет к согласию
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ 

VII. Ма­лый и сред­ний биз­нес 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ
ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 

VIII. Интернет-магазины 

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
ЕДА НА ДОМ
ИНТЕРНЕТ-РАБОТОДАТЕЛЬ
КНИГА И ПЕРИОДИКА
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ 

IX. Не­ком­мерчес­кие но­мина­ции 

«За лич­ный вклад в фор­ми­рова­ние ци­вили­зован­но­го пот­ре­битель­ско­го рын­ка»
«За про­фес­си­ональ­ный вклад в фор­ми­рова­ние пот­ре­битель­ско­го рын­ка Рос­сии»
«За эф­фектив­ную за­щиту прав пот­ре­бите­лей»
Вру­ча­ет­ся не­ком­мерчес­ким ор­га­низа­ци­ям и об­щес­твен­ным объ­еди­нени­ям за вы­сокоп­ро­фес­си­ональ­ную де­ятель­ность по за­щите прав пот­ре­бите­лей. 

X. Cпе­ци­аль­ная но­мина­ция «СМИ для пот­ре­бите­лей» 

Вру­ча­ет­ся за всес­то­рон­нее ос­ве­щение воп­ро­сов защиты прав пот­ре­бите­лей в СМИ. 

XI. «Вы­бор пот­ре­бите­лей» - на базе потребительской панели Исследовательского холдинга РОМИР 

Лучшая цена
65 000 товаров по самой лучшей цене 
Лучший товар 
Лучший сервис
Лучший ритейл  

XII. Лучшие сайты для потребителей


  В рамках подведения итогов IX Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
   
Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.




Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
176
1264 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4416 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052