1491 просмотров
20 Сентября 2018 — 21 Сентября 2018
Добавить в календарь Google
Место проведения
Россия, г. Сочи, RIXOS 5*
Cайт мероприятия
http://pravpro.ru/
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Пре­мия «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» — еже­год­ная об­щес­твен­но зна­чимая наг­ра­да, вру­ча­емая на­ибо­лее ус­пешным про­ек­там в об­ласти прав пот­ре­бите­лей и по­выше­ния ка­чес­тва об­слу­жива­ния.

Лауреаты Премии — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.

20 и 21 сентября 2018 года в RIXOS 5* состоится Торжественная Церемония награждения лауреатов IX Ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

Ла­уре­аты IX Еже­год­ной Пре­мии «Пра­ва пот­ре­бите­лей и ка­чес­тво об­слу­жива­ния» оп­ре­деля­ют­ся в сле­ду­ющих Ка­тего­ри­ях:  

I. Роз­ничная тор­говля  

АВТОСАЛОНЫ
АПТЕКИ
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
ГИПЕРМАРКЕТЫ
ДИСКАУНТЕРЫ
КНИГИ И ПЕРИОДИКА
МАГАЗИН У ДОМА
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
ОПТИКА
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
РЕСТОРАНЫ
РЕСТОРАНЫ БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
САЛОНЫ СВЯЗИ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ
СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
   1. Квартиры от 22 м2 для тех, кто начинает самостоятельную жизнь
   2. Детские сады в составе жилых комплексов
   3. Исторические парки рядом с жилыми комплексами
   4. Просторные квартиры для всей семьи
СУПЕРМАРКЕТЫ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ  

II. Роз­ничные ус­лу­ги 

АВТОЗАПРАВКИ
АВТОСЕРВИС
БЫТОВЫЕ УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
ИГРОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
КЕЙТЕРИНГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
МУВИНГОВЫЕ УСЛУГИ
НЕДВИЖИМОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
САЛОНЫ КРАСОТЫ
СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ТРАНСПОРТНЫЕ УЗЛЫ
ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
УСЛУГИ ЖКХ
ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
ФИТНЕС-ЦЕНТРЫ 

III. То­вары на­род­но­го пот­ребле­ния 

АВТОМОБИЛИ
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
БЫТОВАЯ ТЕХНИКА
БЫТОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА
ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ТОВАРЫ
ИГРОВЫЕ И СПОРТИВНЫЕ КОМПЛЕКСЫ
КОМПЬЮТЕРЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
ОДЕЖДА, ОБУВЬ, АКСЕССУАРЫ
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ТОВАРЫ ДЛЯ ОФИСА
ТОВАРЫ ДЛЯ СПОРТА И ОТДЫХА
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
ШИНЫ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ 

IV. ФРАНШИЗА ГОДА 

УСЛУГИ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ
ИДЕИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 

V. Ус­лу­ги для биз­не­са. b2b 

АУДИТ И КОНСАЛТИНГ
КЛИНИНГОВЫЕ УСЛУГИ
ЛОГИСТИКА И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ
МУВИНГОВЫЕ УСЛУГИ
СВЯЗЬ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЯ
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
ФИНАНСЫ И КРЕДИТ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 

VI. Фи­нан­со­вая гра­мот­ность и от­кры­тость

БАНКИ
ДЕНЕЖНЫЕ ПЕРЕВОДЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ БАНКИ
КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ 
ЛИЗИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
НПФ
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ
   - С места ДТП сразу в сервис «сразу сервис»
   - Сразу в сервис. Позвонил – получил
   - Доверие ведет к согласию
УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ 

VII. Ма­лый и сред­ний биз­нес 

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
РОЗНИЧНЫЕ УСЛУГИ
ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 

VIII. Интернет-магазины 

БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
ЕДА НА ДОМ
ИНТЕРНЕТ-РАБОТОДАТЕЛЬ
КНИГА И ПЕРИОДИКА
МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА И ОФИСА
ОДЕЖДА И ОБУВЬ
ПАРФЮМЕРИЯ И КОСМЕТИКА
ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ
ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И БИЖУТЕРИЯ 

IX. Не­ком­мерчес­кие но­мина­ции 

«За лич­ный вклад в фор­ми­рова­ние ци­вили­зован­но­го пот­ре­битель­ско­го рын­ка»
«За про­фес­си­ональ­ный вклад в фор­ми­рова­ние пот­ре­битель­ско­го рын­ка Рос­сии»
«За эф­фектив­ную за­щиту прав пот­ре­бите­лей»
Вру­ча­ет­ся не­ком­мерчес­ким ор­га­низа­ци­ям и об­щес­твен­ным объ­еди­нени­ям за вы­сокоп­ро­фес­си­ональ­ную де­ятель­ность по за­щите прав пот­ре­бите­лей. 

X. Cпе­ци­аль­ная но­мина­ция «СМИ для пот­ре­бите­лей» 

Вру­ча­ет­ся за всес­то­рон­нее ос­ве­щение воп­ро­сов защиты прав пот­ре­бите­лей в СМИ. 

XI. «Вы­бор пот­ре­бите­лей» - на базе потребительской панели Исследовательского холдинга РОМИР 

Лучшая цена
65 000 товаров по самой лучшей цене 
Лучший товар 
Лучший сервис
Лучший ритейл  

XII. Лучшие сайты для потребителей


  В рамках подведения итогов IX Ежегодной Премии «Права Потребителей и качество обслуживания» пройдет Форум, который позволит обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка и найти эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
   
Цель Форума — создать площадку для живого диалога российских и международных ведущих специалистов в области реализации правовых основ защиты потребительских инициатив, представителями государственных и общественных организаций и СМИ, заинтересованных в развитии цивилизованного потребительского рынка.



17-я международная выставка франшиз BUYBRAND Expo
18.09.2019 — 20.09.2019
В 17 раз компания EMTG организует международную выставку франшиз BUYBRAND Expo, на которой соберутся более 300...
1108
MerchanDay 2019. Искусство торговых процессов
18.09.2019
Мы приглашаем вас 18 сентября на II Форум директоров по мерчендайзингу «MerchanDay 2019. Искусство торговых пр...
306
II Форум директоров по трейд-маркетингу «Way of trade 2019: стратегия роста в эпоху перемен»
19.09.2019 — 20.09.2019
Если вы хотите стать успешнее среди конкурентов и известнее среди потребителей, форум Way of Trade 2019 именно...
305
XV Ежегодная складская конференция Knight Frank
19.09.2019
Приглашаем вас посетить одно из самых важных событий рынка коммерческой недвижимости - XV Ежегодную складскую ...
364
Ритейл в России. Курс на регионы
20.09.2019
Деловая газета «Ведомости», приглашает вас принять участие в крупнейшем региональном мероприятии по ритейлу - ...
692
XIII Международная ювелирная конференция IJA CONF
23.09.2019
23 сентября – встреча года! Собственники и руководители ювелирного бизнеса, эксперты отрасли и практики ритейл...
241
1582 13.09.2019
Статья
5 способов понравиться поколению Z
Об особенностях лояльности самой большой группы покупателей.
1765 12.09.2019
Интервью
Дмитрий Левицкий: «Городская еда становится нормой городской среды»
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все меньше получают прибыли, и это норма, времена сверхдоходности проходят.
1985 11.09.2019
Фоторепортаж
Флагманский «Декатлон»: магазин, спортзал и кафе
Загляните в самый инновационный магазин сети первыми.
  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052