1963 просмотров

Подпишите контракты на поставку Вашей продукции в продовольственные сети России. Центр Закупок Сетей 2.0

Завершено
Дата проведения
15 сентября 2015
Место проведения
Москва, Центр Международной Торговли
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Что такое Центр Закупок Сетей 2.0?

•   Это программа мероприятий, результатом которой станут подписанные контракты на поставку Вашей продукции в продовольственные розничные сети России

•   В сентябре–октябре 2015 года в рамках двух этапов ЦЗС 2.0 свои ассортиментные матрицы будут обновлять 50 розничных сетей

•   Среди постоянных участников Центра Закупок Сетей – X5 Retail Group, Метро С&C, SPAR, 7Я семьЯ, Дикси, Магнит и многие многие другие.

Как проходит Центр Закупок Сетей 2.0?

Этап-1. 15 сентября в «Центре Международной Торговли» пройдет обсуждение коммерческих предложений поставщиков с 50 сетями. Вы сможете провести 20 и более индивидуальных переговоров о поставках Вашей продукции с закупщиками федеральных и региональных розничных сетей за 1 день в 1 зале.


Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
827
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
321
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
386
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
334
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
200
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
918
1655 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1441 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
2967 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052