3412 просмотров

Пищевая промышленность Беларуси: маркетинг, логистика, инновации

Завершено
Дата проведения
11 апреля 2012 — 12 апреля 2012
Место проведения
Бизнес-центр «Виктория» , г. Минск, пр. Победителей, 59
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Концепция конференции выражена в ее слогане – все профессионалы отрасли на одном форуме (All Food Professionals In One Place). Представители мировых пищевых брендов, разноплановая программа, безукоризненная техническая организация – всё будет свидетельствовать о международном статусе конференции.

Программа конференции охватывает проблемы пищевых отраслей Беларуси, России и Украины в комплексе. Выступления будут разделены на пять тематических блоков: инновационные технологии для пищевой индустрии; cовременная тара и упаковка; маркетинговая стратегия предприятия пищевой промышленности; логистика и склад; качество и безопасность продовольственного сырья и продуктов питания. 


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
468
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
12
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3455 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2240 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4428 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052