2409 просмотров

Петерфуд 2012

Завершено
Дата проведения
13 ноября 2012 — 15 ноября 2012
Место проведения
ВК ЛенЭкспо , г. Санкт-Петербург, Большой проспект Васильевского острова, 103
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru


Пять главных событий деловой программы:
  • Специальная программа «Активные сетевые продажи™»: поставщики-участники программы проведут дегустацию всей линейки собственных брендов и переговоры с закупщиками 50 ведущих региональных и федеральных розничных сетей на «своей территории». Закупщики, в сопровождении координаторов посетят стенды в соответствии с пожеланиями экспонентов и предлагаемым ассортиментом.
  • Форум «Торговля Большого Города» – центральное событие деловой программы. Новые подходы и практические решения для современного меняющегося рынка представят ведущие эксперты, а топ-менеджеры крупнейших розничных сетей дадут информацию об ассортиментной политике и критериях отбора поставщиков.
  • В рамках Форума пройдет Центр Закупок Сетей™ Северо-Запада – прямые индивидуальные переговоры о поставках с закупщиками и руководителями направлений СТМ 50 розничных сетей
  • Конкурсы для производителей: «Выбор сетей», «Наша марка» и «Инновационный продукт» – универсальные рекламные возможности, работающие на престиж компании и повышающие доверие потребителей.
  • Для участников выставки ежегодно проводится Банкет директоров™ с концертной программой, с участием топ-менеджеров розничных сетей, производителей, дистрибуторов, и Звезд Российского Консалтинга™.

Профессиональная специализация

За годы успешной организации деловых мероприятий на крупнейших продовольственных выставках России компанией «Империя» создана уникальная база производителей, оптовиков, розничных сетей и других компаний отрасли. Мы подготовим для Вас встречи с представителями оптовых компаний, закупщиками розничных сетей и продовольственных магазинов, заинтересованными именно в Вашем товаре.

Заявка на участие>>


Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
168
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
145
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
413
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
61
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
52
3032 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1784 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
3921 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052