8406 просмотров

Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6


О мероприятии
Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.

ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
298
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
548
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
26.05.2021 — 28.05.2021
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая
469
Саммит "DIY&Household Retail 2021"
27.05.2021 — 28.05.2021
Примите участие в Саммите "DIY&Household Retail 2021". Перестройка управления бизнесом. Новые тренды в развити...
319
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021"
27.05.2021
Открытый форум для владельцев розничных магазинов "Магазин 2021".
114
Популярное
1596 05.05.2021
Статья
Сервис, который наступит завтра
 Что ожидают и за что готовы платить потребители после пандемии? Глобальные тренды клиентского сервиса 2021/22. 
2775 30.04.2021
Интервью
Юлия Щербакова, «Леруа Мерлен»: «Клиенты покупают услуги, а не только товары для дома и ремонта»
Что сейчас происходит с продажами товаров для дома и ремонта? Как ритейлер выстраивает ценообразование и маркетинг?
4436 29.04.2021
Фоторепортаж
«Магнит Мастер» – новый магазин товаров для дома и ремонта
Как устроен тестовый магазин хозтоваров шаговой доступности компании «Магнит».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052