8158 просмотров

Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6


Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
171
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
414
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
70
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
38
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
57
3169 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1911 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4090 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052