8478 просмотров

Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

Завершено
Дата проведения
25 октября 2011
Место проведения
Digital October , г. Москва, Берсеневская набережная, 6


О мероприятии
Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.

Категорийный менеджмент в Белые Ночи '21
25.06.2021 — 26.06.2021
Бесплатная онлайн конференция 25-26 июня
17
SN PRO EXPO FORUM 20/21
25.06.2021 — 27.06.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
456
Отменено
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
30.06.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
941
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
06.07.2021 — 08.07.2021
В SEAFOOD EXPO RUSSIA принимают участие представители всех областей рыбной промышленности - от вылова рыбы в м...
411
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
357
Популярное
1643 18.06.2021
Статья
Печать по требованию: как быстро сделать качественную этикетку?
Новый принтер Epson LabelWorks подойдет не только для магазинов и офисов, но также для оптовых складов и производственных цехов.
6401 17.06.2021
Интервью
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше»
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052