7719 просмотров

Первая ежегодная ECR Конференция «CatMan 2.0. Эволюция Категорийного Менеджмента»

Завершено
Дата проведения
25 Октября 2011
Место проведения
Digital October , Москва, Берсеневская набережная, 6
Организатор


Стратегии категорийного менеджмента ведущих компаний FMCG и ритейла, работающих в России
ECR представит результаты предварительного опроса компаний на тему катман: что есть Категорийный Менеджмент в России и каковы ожидания партнеров друг от друга.
Категорийный Менеджмент за рубежом: подходы и стратегия. Обзор ведущих мировых стратегий от Roland Berger.
Стратегия категорийного менеджмента ведущих европейских компаний FMCG и ритейла.
Стратегия промо: как спланировать, провести и правильно оценить результат. Самые эффективные современные практики подхода к промо-стратегии.
Shopper маркетинг и исследования покупателей: интегорированный подход и наиболее эффективные инструменты исследований.

Люди Бизнеса 2020
27.05.2020
27 мая в формате онлайн пройдет всероссийский бизнес- форума года "Люди Бизнеса" для собственников бизнеса, ди...
131
Конвент Мир торговли Евразия
28.05.2020 — 29.05.2020
18-я встреча под брендом Мир торговли объединит ритейлеров Евразии и производителей из разных стран.
323
Отменено
Выставка экопродукции ЭкоГородЭкспо Весна 2020
29.05.2020 — 30.05.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Ве...
Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
31.05.2020
Фирма "1С" приглашает пользователей и партнеров принять участие в международном конкурсе корпоративной автомат...
443
Build Ural
03.06.2020 — 05.06.2020
Build Ural – это специализированная выставка строительных, отделочных материалов и инженерного оборудования
192
VI Международный форум бизнеса и власти "Неделя Российского Ритейла" 2020
08.06.2020 — 12.06.2020
НРР-2020 перенесено на август. Точные даты будут позднее.
734
Отменено
1299 22.05.2020
Товар на полку
Зачем Ozon пошел на стройку?
Какие возможности маркетплейс увидел в DIY-сегменте?
2180 21.05.2020
Статья
Nielsen: Как COVID-19 изменит рынок FMCG?
FMCG-производители и ритейлеры ожидают сокращения рынка и готовятся к борьбе.
1825 20.05.2020
Статья
Анастасия Василькова, Choupette: «Каждую неделю продажи растут на 30%»
Некоторым франчайзи удалось не только выйти на точку безубыточности, но и получить прибыль.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052