2709 просмотров

Online Retail Russia & EAEU 2016

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2016 — 8 апреля 2016
Место проведения
Москва, Отель PALMIRA BUSINESS CLUB (Новоданиловская набережная, 6)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсамивстречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж. ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%. ВПЕРВЫЕ государство становится его участником. ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо. ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1. А центральная тема и объединяющая всех задача: 2016: КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?? стратегия и тактика использования электронных каналов

5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
75
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
65
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
405
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
48
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2159 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1077 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2819 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052