Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсамивстречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж.
ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%.
ВПЕРВЫЕ государство становится его участником.
ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо.
ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1.
А центральная тема и объединяющая всех задача:
2016: КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ??
стратегия и тактика использования электронных каналов
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами