3026 просмотров

Online Retail Russia & EAEU 2016

Завершено
Дата проведения
7 апреля 2016 — 8 апреля 2016
Место проведения
Москва, Отель PALMIRA BUSINESS CLUB (Новоданиловская набережная, 6)
Организатор
B2B Conference Group (BBCG)
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Главные игроки российского потребительского рынка: розничные сети, производители и дистрибуторы, вместе с большим онлайн-ритейлом и маркетплейсамивстречаются на ежегодной площадке bbcg 7 и 8 апреля 2016, чтобы найти лучшие решения и скоординировать усилия по развитию электронных продаж. ВПЕРВЫЕ рост рынка e-com ожидается в пределах 10%. ВПЕРВЫЕ государство становится его участником. ВПЕРВЫЕ поведение покупателя непредсказуемо. ВПЕРВЫЕ международный e-com стал конкурентом N1. А центральная тема и объединяющая всех задача: 2016: КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ?? стратегия и тактика использования электронных каналов

Конференция «Эффективное магазиностроение в современных реалиях»
25.04.2024 — 26.04.2024
Ведущие эксперты по магазиностроению выступят на конференции «Эффективное магазиностроение в современных реали...
373
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
457
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
607
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1668
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
315
Управление Продуктом 2024
30.05.2024 — 31.05.2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая
265
Материалы по итогам мероприятий
600 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12754 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052