3372 просмотров

Очковая оптика

Завершено
Дата проведения
21 февраля 2012 — 24 февраля 2012
Место проведения
МВЦ «Крокус Экспо» , г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
Организатор
МВЦ Крокус Экспо


  • готовые корригирующие очки;
  • солнцезащитные очки;
  • спортивные очки;
  • оправы для очков, корригирующих зрение;
  • очковые линзы;
  • футляры и принадлежности по уходу за контактными линзами, аксессуары;
  • футляры и принадлежности по уходу за очками, аксессуары;
  • станки для обработки линз, технологическое оборудование для оптических мастерских;
  • офтальмологическое и оптометрическое оборудование;
  • программное обеспечение для систем подбора очков;
  • торговое оборудование для магазинов оптики;
  • специализированные оптические издания;
  • образовательные услуги.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
563
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
99
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
45
1034 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3614 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2390 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052