2283 просмотров
Место проведения
«Даниловская мануфактура». Корпус «Кнопа»г. МоскваВаршавское шоссе, дом 9, строение 1Б
Организатор
EML Group
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер


Новый образ ритейла" – это первый проект в рамках EML Group. Предмет конкурса – проект-концепция магазина по конкретному заданию от развивающихся игроков ритейла. Организаторы хотели бы увидеть нестандартный, новый подход к дизайну магазина будущего. Это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда, и, в тоже время, задействовать весь свой творческий потенциал. В роли Бизнес – заказчика выступают представители российского и международного ритейла. Конкурсанты получают задание, оформленное в виде брифа. В брифе обозначен пул задач для решения. К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие.

Мобильная среда 2019
21.08.2019
Конференция и мастер-класс. Приглашаем пользователей, программистов и всех интересующихся темой. Бесплатно по ...
286
Второй деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
21.08.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
1007
Третья конференция «Налоговое планирование в ритейле»
22.08.2019
Ключевые пункты программы: 1. Представитель ФНС 2. Арбитражная практика 3. Английские дебаты
479
Международная выставка тканей и текстильных материалов "ИНТЕРТКАНЬ-2019.Осень"
03.09.2019 — 06.09.2019
Крупнейшая в России и СНГ специализированная текстильная выставка
110
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
1036
Семинар "Самозанятость: плюсы и минусы"
04.09.2019
Фирма "1С" и портал для малого бизнеса Biz360.ru приглашают принять участие в семинаре "Самозанятость: плюсы и...
56
1652 12.08.2019
Интервью
Фуд-холл — бизнес для профессионалов
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из фуд-кортов и ресторанов будут перетекать в фуд-холлы
1632 08.08.2019
Статья
Nielsen: продажи частных марок сокращаются третий год подряд
Но растет доля тех, кто хотел бы видеть на полках не дешевые, а качественные товары

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052