2686 просмотров

Новый образ ритейла '15

Завершено
Дата проведения
17 мая 2015
Место проведения
«Даниловская мануфактура». Корпус «Кнопа»г. МоскваВаршавское шоссе, дом 9, строение 1Б
Организатор
EML Group
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Новый образ ритейла" – это первый проект в рамках EML Group. Предмет конкурса – проект-концепция магазина по конкретному заданию от развивающихся игроков ритейла. Организаторы хотели бы увидеть нестандартный, новый подход к дизайну магазина будущего. Это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда, и, в тоже время, задействовать весь свой творческий потенциал. В роли Бизнес – заказчика выступают представители российского и международного ритейла. Конкурсанты получают задание, оформленное в виде брифа. В брифе обозначен пул задач для решения. К участию приглашаются: архитекторы, дизайнеры, студенты и все желающие.

Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
510
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
13
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
417
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
92
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
41
3480 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2256 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4449 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052