3138 просмотров

Новый год ЭКСПО 2013

Завершено
Дата проведения
18 марта 2013 — 21 марта 2013
Место проведения
Организатор
Gifts International
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Специализированная выставка новогодней и праздничной продукции

Тематика выставки «НОВЫЙ ГОД ЭКСПО 2013»:

• искусственные ели
• ёлочные игрушки и украшения, мишура
• новогодняя и праздничная продукция
• подарки и сувениры к праздникам
• праздничная упаковка
• декоративные и ароматические свечи
• флористические украшения
• праздничные декорации для оформления интерьера и витрин магазинов
• карнавальные костюмы и аксессуары
• пиротехника
• световое оформление (электрогирлянды, иллюминация)
• посуда, декор стола, аксессуары с новогодней символикой
• символ года в виде фигурок и игрушек
• услуги праздничных агентств

Выставка пройдет одновременно с Международной Специализированной выставкой «ПОДАРКИ. ВЕСНА 2013». 
Проведение двух выставок одновременно формирует единую закупочную площадку, что позволяет сделать все закупки за 4 дня!

Кубок Недели Российского Ритейла по мини-футболу
03.06.2023
На полях академии «Спартак» состоится традиционный турнир по мини-футболу среди организаций российской розницы...
193
LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
491
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
139
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
341
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
52
Материалы по итогам мероприятий
3484 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6177 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052