2350 просмотров

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок"

Завершено
Дата проведения
10 марта 2015
Место проведения
Развлекательный комплекс Golden Palace
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Победители Национальной премии в сфере услуг и товаров для детей «Золотой медвежонок» будут объявлены 10 марта 2015 года. Заявки на участие можно подавать до 16 февраля.

Концепция Премии

То, что сегодня мы называем лучшей практикой в бизнесе, завтра должно стать стандартом работы для всей отрасли – такова идеология Премии.

Уникальность Премии

Премия «Золотой медвежонок» оценивает как потребительские свойства товаров, так и систему менеджмента в компании. Для этого в рамках Премии выделены номинации, связанные с продуктами, к примеру, «Лучшие игрушки и игры», и номинации, связанные с системой управления в компании – например, «Маркетинговый проект года».

Победа в конкурсе обеспечивает признание лидерских позиций компании, возможность использовать знак Премии как маркетинговый инструмент для подтверждения качества своих товаров и быстрый рост репутационного капитала. В этом году Премию поддерживает Минпромторг России.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
559
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
1010 01.12.2020
Статья
Как избежать проблем при продажах товаров с цифровой маркировкой?
Как работать с обязательной маркировкой, и какие комплексные решения для этого нужны?
3587 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2362 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052