2364 просмотров

МОСШУЗ

Завершено
Дата проведения
13 марта 2018 — 16 марта 2018
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, залы 17-18
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mosshoes.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер
Участие Retailbooks.ru


Сезонная выставка МОСШУЗ - мужская, женская и детская  обувь всех ценовых сегментов, кожгалантерея, кожа и комплектующие материалы. Сезон Осень-Зима 18/19.

Более 1000 брендов из 30 стран мира представят свои коллекции Осень/Зима 2018-2019.

На стендах будет представлен самый широкий ассортимент мужской и женской обуви всех ценовых сегментов и стилей, детской и подростковой обуви, дизайнерской обуви, кожгалантерейных товаров, а также кожи и комплектующих материалов.

Мероприятие посещает более 11 тысяч специалистов отрасли.

Build Ural
20.04.2021 — 22.04.2021
С 20 по 22 апреля 2021 года в г. Екатеринбурге в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» состоится выставка строительных мате...
831
LICENSING WORLD RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
Licensing World Russia – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
324
KIDS RUSSIA 2021
20.04.2021 — 22.04.2021
15-ая международная b2b выставка товаров для детей «Kids Russia» - ведущая весенняя профессиональная выставка ...
388
Российский Канцелярский Форум
20.04.2021 — 22.04.2021
Международная выставка "Российский Канцелярский Форум"
341
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
20.04.2021
Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете?
204
Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
927
1796 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1523 14.04.2021
Статья
Заменит ли самовывоз курьерскую доставку?
О перспективах сервиса рассуждают специалисты логистических компаний Logsis и IML
3075 09.04.2021
Интервью
Елена Тихонова, «Здоровое питание»: «Мы запускаем продукт за 1–2 месяца – от идеи до продажи»
Производитель замороженных продуктов и овощей для детского и здорового питания рассказывает о спросе, продвижении, перспективах.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052