2561 просмотров

MOSPEL 13-16 марта 2018

Завершено
Дата проведения
13 марта 2018 — 16 марта 2018
Место проведения
МВЦ Крокус Экспо, 3 павильон, зал 17
Организатор
МосШуз
Cайт мероприятия
mospel.com
Участие Retail.ru: Информационный партнер


О мероприятии
Сумки, аксессуары, товары для путешествий и подарки будут представлены на 7-й международной выставке MOSPEL с 13 по 16 марта 2018 года, проходящей параллельно с 75-й выставкой обуви, аксессуаров и комплектующих материалов МОСШУЗ.

 MOSPEL это выставка формата b2b – выставка профессионалов и для профессионалов.

INSTADIUM
17.10.2021
INSTAdium - настоящий Instagram-фестиваль. Блогеры, эксперты, продюсеры и их подписчики соберутся вместе
258
ФОРУМ FOODTECH: ЕДА НАСТОЯЩЕГО
20.10.2021
Ключевое технологическое бизнес‑событие по представлению инноваций в сфере foodtech
80
ПИЩЕВКА3D: Октоберфест
21.10.2021 — 22.10.2021
Тематическая конференция по заморозке для руководителей пищевых предприятий и поставщиков 21-22 октября 2021 С...
313
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
436
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
284
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
74
Популярное
1434 15.10.2021
Интервью
Татьяна Краснопёрова, X5 Group: «Люди не случайно приходят в ритейл – им нравится темп бизнеса».
О карьере внутри компании, гибких графиках, привлекательности работы в ритейле, о цифровизации HR, стартапах и многом другом.
1502 14.10.2021
Интервью
Вероника Глебова, Profindustry: «Онлайн-инкассация уменьшает затраты ритейлера и упрощает бизнес-процессы»
Как сделать инкассацию наличной выручки быстрой, практически незаметной и получить новые инструменты оптимизации бизнес-процессов?
1735 12.10.2021
Статья
Фирменная и специализированная розница: как развивать бренд
«Кантата», «Окраина», «Хлебная мануфактура», «Сырный сомелье», INFOLine делятся мнениями и идеями.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052