3859 просмотров

Moscow Halal Expo 2017 (Выставка халяль)

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2017 — 18 ноября 2017
Место проведения
КВЦ "Сокольники". Павильон № 4.
Организатор
Алиф Консалт
Cайт мероприятия
mhe.su
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Цель выставки - презентация брендов производителей, привлечение инвестиций в сектор продуктов питания халяль, увеличение присутствия халяльной продукции.

Сегменты Выставки халяль:

  • - мясо (говядина, баранина, мясо кролика) 
  • - мясные полуфабрикаты и деликатесы (пельмени, колбасы, сосиски и пр.) 
  • - мясо птицы (курица, индейка, перепела) 
  • - молочная продукция (молоко, кефир, айран, йогурты, сметана и пр.) 
  • - сыры 
  • - сырье для производителей (заменители маргарина, желатина и других веществ, содержащих свиной жир)
  • - растительные жиры 
  • - хлебопекарная продукция 
  • - кондитерские изделия 
  • - консервы 
  • - соусы 
  • - чай, кофе и безалкогольные напитки 
  • - продукция для HoReCa 
  • - детское питание

Забронировать стенд


LeShow Москва 2023
06.06.2023 — 08.06.2023
26-я Международная выставка зимней моды «LeShow Москва» 2023
517
Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
166
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
356
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
66
Материалы по итогам мероприятий
3652 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6346 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052