3270 просмотров

Moscow Halal Expo 2017 (Выставка халяль)

Завершено
Дата проведения
16 ноября 2017 — 18 ноября 2017
Место проведения
КВЦ "Сокольники". Павильон № 4.
Cайт мероприятия
mhe.su
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Цель выставки - презентация брендов производителей, привлечение инвестиций в сектор продуктов питания халяль, увеличение присутствия халяльной продукции.

Сегменты Выставки халяль:

  • - мясо (говядина, баранина, мясо кролика) 
  • - мясные полуфабрикаты и деликатесы (пельмени, колбасы, сосиски и пр.) 
  • - мясо птицы (курица, индейка, перепела) 
  • - молочная продукция (молоко, кефир, айран, йогурты, сметана и пр.) 
  • - сыры 
  • - сырье для производителей (заменители маргарина, желатина и других веществ, содержащих свиной жир)
  • - растительные жиры 
  • - хлебопекарная продукция 
  • - кондитерские изделия 
  • - консервы 
  • - соусы 
  • - чай, кофе и безалкогольные напитки 
  • - продукция для HoReCa 
  • - детское питание

Забронировать стенд


5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
396
Категория «ЗОЖ. БИО. Веган» в ритейле. Как развивать ассортимент?
08.12.2020
В ходе мероприятия вас ждет обзор-исследование полок ЗОЖ российских и зарубежных ритейлеров, а также поговорим...
73
Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
63
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
405
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
47
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
33
2113 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
1056 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
2801 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052